Бизнес03.09.2020  

Как маркетологи «Бургер Кинга» провалили рекламную кампанию стоимостью в 40 000 000 долларов

В 1985 году сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустила рекламную кампанию стоимостью 40 млн долларов под названием «Где Херб?» Идея заключалась в том, чтобы найти персонажа по имени Херб, который никогда не был в «БК».

Маркетологи конкурирующих сетей высмеяли эту рекламу, заявив, что если Херб не был в «Бургер Кинге», то, вероятно, потому что ему больше нравились бургеры из других ресторанов. Кампания провалилась, а прибыль «БК» упала на 40%.

Рога животных — это огромная раковая опухоль
В амазонских джунглях живет племя, в языке которого есть всего три слова для обозначения чисел — «один», «два» и «много»
Токсоплазмоз: уникальный паразит, заразивший треть всех людей на Земле