Бизнес 11.10.2024
Эффект «Чивас Ригал»

Когда виски «Chivas Regal» впервые появился в магазинах, его продажи не оправдали ожиданий производителя. Однако, когда производитель удвоил цену виски без изменения качества, продажи резко выросли. Ситуацию, когда продажи растут только
Читайте также — «Если-за-виски»: любимый аргумент политиков, позволяющий увильнуть от любого спора
Еще:
- Спортивные брюки придумали во Франции в 1920 году
- Дом из фильма «Техасская резня бензопилой» стал рестораном
- Как нидерландские дельцы заработали миллионы благодаря Второй Мировой войне
- Ходить по кубикам Lego больнее, чем по битому стеклу
- «Фантастическая четвёрка»: как разработчики игр побороли несправедливость и превратились в звёзд индустрии