Катастрофы

Как бы люди ни пытались предотвратить все возможные катастрофы, к сожалению, это невозможно. События, приводящие к массовым разрушениям и гибели людей, продолжают происходить. Однако на ошибках прошлого мы эффективно учимся, поэтому знать интересные факты о катастрофах очень полезно. Приятного чтения!
10-летняя девочка Тилли Смит спасла почти сотню жизней во время цунами. 10-летняя английская девочка Тилли Смит спасла почти сотню жизней во время цунами в Индийском океане в 2004 году. На уроке географии она слышала о том, что при цунами вода мгновенно отходит от берега, и предупредила родителей, которые в свою очередь рассказали об этом соседям. После этого она выступила в ООН, и в ее честь назвали астероид «20002
В 1975 году в Китае обрушившаяся плотина погубила 240 000 человек, несмотря на то, что катастрофа была предсказана заранее. В 1975 году в результате обрушения плотины в Китае погибло 240 000 человек. Когда плотину возводили, главный инженер пытался предупредить начальство, что конструкция крайне ненадёжна, так как возводится с многочисленными нарушениями. В результате его сняли с проекта. Масштаб и последствия этой катастрофы китайские власти скрывали несколько десятилетий.
В 1954 году Эрнест Хемингуэй пережил две авиакатастрофы за два дня. Во время африканского сафари в 1954 году Эрнест Хемингуэй пережил две авиакатастрофы за два дня. Писателя считали погибшим, пока, почти сутки спустя, не заметили его выходящим из джунглей с бутылкой джина в одной руке и связкой бананов в другой.
За более чем 30 лет, прошедших с момента Чернобыльской катастрофы, популяция животных в этом районе восстановилась, однако число насекомых и паукообразных остаётся очень низким. Авария на Фукусиме также подтвердила наблюдения учёных: радиация уничтожает практически всех насекомых в округе, а крупные животные выживают и продолжают размножаться.
Обломки Титаника, лежащие на дне, полностью исчезнут к 2030-му году. Их «съедят» микробы вида Halomonas titanicae, которых прозвали «бактерии, жующие сталь» за их особую любовь к металлу.
Автокатастрофа, изменившая судьбу Хулио Иглесиаса
Самый дорогой билет первого класса на «Титаник» стоил 2 560 долларов, что сегодня эквивалентно более 68 000 долларов. За эти деньги пассажиру предоставлялась кают с двумя спальнями, двумя гардеробными и дополнительной гостиной, а также личная прогулочная палуба.
Турбулентность во время полёта ни разу не была причиной авиакатастрофы. Боитесь тряски во время полёта? Тогда вам полезно будет узнать, что за более чем 120 лет существования пассажирской авиации турбулентность ни разу не стала причиной аварии или катастрофы.
На Титанике было больше шлюпок, чем положено, но меньше, чем требовалось. На судне было 20 спасательных шлюпок, на которых при полной загрузке можно было разместить лишь 38% пассажиров. Однако, правила безопасности настолько устарели к тому времени, что предписывали иметь на борту корабля лишь 16 шлюпок, так что «Титаник» был оснащён шлюпками даже сверх требуемого.
Самолёт, упавший на детсад, — катастрофа, от которой наутро не осталось и следа
Секретная катастрофа 1986 в Куйбышевском аэропорту
3 самые популярные альтернативные версии причин чернобыльской катастрофы
Кыштымская ядерная катастрофа: о чём долгое время молчало правительство СССР
Рональдиньо будет бесплатно играть за команду «Шапекоэнсе», потерявшую большинство игроков в авиакатастрофе
Как выжить в авиакатастрофе