Математика

0,(9) (ноль целых, девять в периоде) равно единице. Выражение 0,(9) (ноль целых, девять в периоде) равно единице. Иначе его можно записать как 0,999… = 1.
Каким бы странным ни казалось это утверждение, оно верно. В «Википедии» есть страница, где представлены все доказательства этого равенства.
Осуждённый за убийство, сидя в тюрьме, решил извечную математическую головоломку. Кристофер Хэвенс, осуждённый за убийство, сидя в тюрьме изучил высшую математику и решил извечную математическую головоломку, над которой ломал голову ещё сам Евклид. В процессе решения Хэвенс впервые обнаружил некоторые закономерности в приближении большого класса чисел. Результаты своих вычислений он опубликовал в научном журнале в январе 2020 года.
Математическое моделирование показывает, что Усэйн Болт — идеальный бегун. Усэйн Болт — идеальный бегун. При помощи математического моделирования выяснилось, что показатели Болта во время бега практически полностью совпадают с графиком кривой оптимального темпа бега на стометровку в каждый момент времени.
Математика вызывает особую тревожность. «Математическая тревожность» — это чувство напряжения, тревоги или страха, возникающее при решении математических задач. Есть несколько гипотез возникновения этой психологической особенности, но точно известно, что она не коррелирует с общей тревожностью и никак не связана с уровнем интеллекта. В ходе эксперимента выяснилось, что на примерно 11% учащихся математическая тревожность влияет очень сильно.
Миф о том, что Альберт Эйнштейн в школе получал одни двойки по математике возник ещё при жизни учёного
Было доказано математически, что шансы на то, что в пятницу 13-го случится что-то плохое, такие же, как и в любой другой день. Игорь Радун из группы изучения человеческого фактора при Университете Хельсинки был одним из участников исследования, изучавших «проблему пятницы 13-го». Не то чтобы учёные принимали всерьёз гипотезу о несчастливом числе, скорее, им просто хотелось представить математическое обоснование глупости этого суеверия. «Не существует и никогда не будет существовать данных, подтверждающих, что число 13 — несчастливое число» — заявил Радун, подводя итоги исследования.