Психология 29.03.2021  

Непоследовательное сравнение: популярный рекламный трюк

Непоследовательное сравнение — популярный приём манипуляции, часто используемый в рекламе. Например, может утверждаться, что «продукт A дешевле продукта B, выше по качеству, чем продукт C, и функциональнее продукта D». Таким образом, создаётся впечатление, что продукт A — лучший на рынке.

А на деле может оказаться, что продукт B — самый дорогой на рынке, продукт C — самый низкокачественный, а продукт D обладает наименьшим набором функций. Таким образом, вышеприведённое утверждение означает, что продукт A — не самый дорогой, не самый некачественный и не самый низко функциональный из всех представленных на рынке, и только это. Однако вряд ли подобное заявление помогло бы продать товар, верно?

Читайте также: 5 способов, которыми ваш мозг превращает вас в идиота

Читайте также: