Непоследовательное сравнение: популярный рекламный трюк

Непоследовательное сравнение — популярный приём манипуляции, часто используемый в рекламе. Например, может утверждаться, что «продукт A дешевле продукта B, выше по качеству, чем продукт C, и функциональнее продукта D». Таким образом, создаётся впечатление, что продукт A — лучший на рынке.
А на деле может оказаться, что продукт B — самый дорогой на рынке, продукт C — самый низкокачественный, а продукт D обладает наименьшим набором функций. Таким образом, вышеприведённое утверждение означает, что продукт A — не самый дорогой, не самый некачественный и не самый низко функциональный из всех представленных на рынке, и только это. Однако вряд ли подобное заявление помогло бы продать товар, верно?
Читайте также: 5 способов, которыми ваш мозг превращает вас в идиота
- 7 социальных страхов, которые мешают вам полноценно жить
- Выученная беспомощность — состояние, при котором человек не может ничего сделать для улучшения своей жизни, даже если имеет возможность
- Эффект Манделы: откуда берутся воспоминания, которых не может быть?
- Японцы никогда не орут на своих детей, и те вырастают уравновешенными и самостоятельными
- Гнев заставляет вас считать себя умнее, чем вы есть на самом деле