Бизнес15.09.2020  

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда.

Вскоре наклейками обзавелись и другие фрукты, а затем и компании-конкуренты United Fruit Company стали использовать их. А в наше время наклейки на фруктах давно стали обычным делом.

Хамелеоны никогда не меняют свой цвет в зависимости от окружающего фона Окрас хамелеона зависит от его эмоционального состояния. И если цвет вдруг совпадет с окружающим фоном, то это именно совпадение, ничего более.
Как «работают» духи и как наносить их правильно Семь фактов, правил и советов, которые преобразят ваши взаимоотношения с парфюмом навсегда!
Что такое «обезьяний процесс» «Обезьяний процесс» — судебный процесс над школьным учителем Джоном Скоупсом, проходивший в 1920-х годах в штате Теннесси.
Если вы можете пройти два лестничных пролёта, не устав и не запыхавшись, ваше тело здорово Несмотря на уверения «зожников» о необходимости трёх тренировок с отягощением в неделю и двух кардиотренировок для здоровья сердца, всё намного проще. Доктора уверены: если у человека достаточно сил, чтобы справляться с ежедневной бытовой активностью и не падать с ног от усталости, вы здоровы.
В конце 1800-х годов два палеонтолога, конкурирующих друг с другом, развязали «Костяные войны», вошедшие в историю науки Они прибегали к любым мерам, чтобы навредить сопернику: взяточничеству, воровству, попыткам отрезать финансирование и даже к порче костей динозавров.