Бизнес15.09.2020  

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда.

Вскоре наклейками обзавелись и другие фрукты, а затем и компании-конкуренты United Fruit Company стали использовать их. А в наше время наклейки на фруктах давно стали обычным делом.

Друзья, Фактрум — это независимое издание и нам очень пригодится ваша помощь
Ковбои не носили ковбойские шляпы Читать →
Токсоплазмоз: уникальный паразит, заразивший треть всех людей на Земле Читать →
В английском языке есть предложение, в котором одно слово используется 11 раз подряд Читать →
.