В 2019 году углеводы впервые были обнаружены на метеоритах и другие интересные факты о космосе

В 2019 году углеводы впервые были обнаружены на метеоритах. Учёные нашли рибозу — сахарид, без которого невозможно кодирование информации в генах — на поверхности марокканского метеорита NWA 801 и на осколках метеорита Мерчисон. Это косвенно подтверждает гипотезу панспермии, предполагающую, что жизнь попала на нашу планету из космоса, а наличие на Земле целого океана воды обусловило её развитие.
Снимок шторма на Юпитере похож на пиццу пепперони. NASA опубликовало снимок, на котором можно увидеть гигантскую октогональную структуру из девяти штормов, самый крупный из которых находится в центре. Подобные системы из штормов годами могут сохранять стабильную структуру в атмосфере Юпитера.
Первыми живыми существами в космосе были плодовые мушки. В качестве эксперимента в 1947 году их поместили в ракету США. По прибытии на Землю, они всё ещё были живы.
У 35% людей разглядывание Солнца вызывает желание чихнуть.
По мере затягивания в чёрную дыру время для объекта останавливается, что объясняется теорией относительности Эйнштейна.
Космонавты на борту МКС переодеваются рядом со специальным устройством, всасывающим частицы кожи и мелкие волоски.  В противном случае вся эта «человеческая пыль» просто летала бы повсюду вокруг.
В 2011 году, после землетрясения в Японии, Земля начала вращаться быстрее, а сутки стали короче на 2 секунды. К 2015 году скорость вращения вернулась к норме.
Образец яблони сэра Исаака Ньютона был отправлен в космос, чтобы «бросить вызов гравитации».
Космонавты выращивают овощи и зелень на МКС. Свежими огурцами и душистой петрушкой можно наслаждаться и на орбите. Помимо них на Международной космической станции выращивали рукколу, тюльпаны и некоторые другие виды трав.
Температура ядра Земли совпадает с температурой поверхности Солнца: около 5500 °С. Правда, до ядра 3000 км вглубь, а мы пока смогли прокопать максимум 18 км.
В 1859–1880 годах в США «правил» Император Соединённых Штатов — Нортон Первый Джошуа Абрахам Нортон — житель США, провозгласивший себя в 1859 году императором Соединённых Штатов и присвоивший себе титул Его Императорское Величество император Соединённых Штатов Нортон I и Протектор Мексики.
«Мифы» о здоровье, оказавшиеся правдой В интернете любимое развлечение — развенчивать мифы. И это действительно очень полезно, но — только в случаях, когда речь идёт действительно о мифах, а это не всегда так. Например, «мифы» из нашей подборки сначала были фактами, потом разные «умники» бросились их развенчивать и нагородили столько чуши, что уже и правды-то не видать.
Все десять сыновей Евдокии Лысенко вернулись с Великой отечественной войны живыми Когда наступила война, десятеро сыновей Евдокии Лысенко ушли на фронт…
Снежинки редко выглядят так, как их изображают Классическое изображение снежинки — в форме звезды с шестью лучами — это изображение снежного кристалла, а не снежинки.
5 современных вещей, от которых люди глупеют Если вам кажется, что в прежние времена люди были как-то… посообразительнее, то вполне возможно, что вам не кажется. Современный мир оглупляет. Всё устроено так, чтобы больше действовать и меньше задумываться. Не потеряем ли мы вскоре окончательно способность мыслить? Делайте выводы сами.