Кофе не делится на крепкий и слабый и другие интересные факты из рубрики «Еда»

Кофе не делится на крепкий и слабый. «Крепость» кофе — это чистый маркетинг. В любом кофе сорта арабика содержится одно и то же количество кофеина — 1,2–1,4 %, а в робусте — около 2,5 %. Вкус кофе зависит от помола, обжарки и способа приготовления, а не от количества кофеина.
Любите вы манную кашу или нет зависит от того, попробовали ли вы её до трёхлетнего возраста или позже. После того, как ребёнку исполнится три года, у него наступает период неофобии — боязни нового — из-за чего он начинает с подозрением относится к еде, которую не пробовал. А если всё-таки заставить малыша попробовать что-то новое, скорее всего, вкус ему не понравится.
Температура внутри огурца значительно ниже, чем снаружи. Температура внутри огурца значительно ниже, чем снаружи: разница может достигать 20 градусов.
Елизавета II всюду возит за собой свой чайник и два пакета собственной крови. Вот уж действительно — готова ко всему! Кровь нужна на случай травм и необходимости переливания. А что касается чайника, то королева его просто обожает и возит с собой, чтобы угощать себя и гостей своим любимым чаем с бергамотом, который она пьёт без сахара и без молока.
В 1950-е годы Фольксваген «Жук» выпускался со встроенной кофеваркой. В 1955-1959 годах легендарный автомобиль Volkswagen Beetle выпускался со встроенной в торпедо кофеваркой фирмы Hertella.
В Шведском Музее отвратительной еды выставлены джин из муравьёв, фекальное вино и пиво в белке. В Шведском Музее отвратительной еды есть экспозиция напитков. Среди представленных экспонатов — джин в бутылке с 62 красными древесными муравьями, корейское фекальное вино и пиво из китовых яичек со вкусом копчёного навоза исландских овец. Отдельного упоминания заслуживает самое крепкое пиво в мире — его крепость составляет 55% — которое подаётся… внутри чучела белки.
Лимоны плавают, а лаймы тонут. Плотность лаймов немного выше, чем плотность лимонов.
Оценка вкусности еды зависит от позы человека. Чем удобнее поза, тем вкуснее кажется пища, и наоборот. А когда человек ест стоя, его вкусовые рецепторы притупляются и, например, пересоленная пища не кажется таковой.
Ежегодно покупатели магазина IKEA съедают около миллиарда фрикаделек. Фрикадельки (как и другая еда в IKEA) — маркетинговый инструмент. Они стоят дёшево, создавая впечатление, что всё остальное в магазине также продаётся по низким ценам, и кроме того, сытый покупатель благосклоннее к предложениям продавца. «Фрикадельки — лучшие продавцы диванов», утверждают управляющие IKEA.
В Тибете чай пьют с солью и маслом, изготовленным из молока яка. Такой чай бодрит, утоляет жажду и восстанавливает силы… но на вкус он просто омерзителен, говорят туристы, которым довелось его попробовать.
Пушкина «убили» секунданты
30 фактов о планете Марс
Как зависимость от Инстаграма меняет вашу личность