Задолго до того, как Землю покрыли деревья, на ней росли гигантские грибы и другие интересные факты из рубрики «Палеонтология»

Задолго до того, как Землю покрыли деревья, на ней росли гигантские грибы.
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
1500 лет назад на островах Карибского моря жили гигантские ленивцы размером со слона.
Так как курицы произошли от динозавров, учёные использовали накладные хвосты, прикреплённые к куриным хвостам, чтобы выяснить, каким образом ходил тиранозавр рекс.
Половина людей за всю историю человечества умерла от малярии. 93% всех людей, когда-либо живших на Земле, мертвы. Около 50% из них умерли от малярии.
Авокадо не растёт в дикой природе. Авокадо не может расти в дикой природе потому что крупные животные, жившие в плейстоценовую эпоху и способные распространять семена такого размера — мамонты, шерстистые носороги, гигантские ленивцы вымерли. Авокадо существует до сих пор только потому что человечество выращивает его на протяжении многих тысяч лет.
Доисторические крокодилы скакали, как лошади. Гигантские крокодилы мелового периода были способны скакать подобно лошадям, преследуя свою добычу — мелких динозавров.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Бронтозавр долгое время считался научной ошибкой, существом, которого не существовало. Предполагалось, что палеонтологи запутались в найденных останках и «переоткрыли» уже открытого на тот момент аптозавра.
Недавно учёные поняли, что ошиблись, и останки всё-таки принадлежат разным животным. Итак, бронтозавр снова существует.
Самые древние животные на нашей планете — пресноводные ракообразные. Щитни вида Triops cancriformis — небольшие пресноводные ракообразные — самые древние существа (из известных нам), живущие на Земле. Эти щитни появились в триасовый период, примерно тогда же, когда и динозавры — около 250 000 000 лет назад. В наше время они встречаются на всех континентах Земли, кроме самых холодных регионов.
Льва Толстого считали «матершинником» Читать →