98% атомов, из которых состоит ваше тело, отличаются от тех, что были в прошлом году и другие интересные факты из рубрики «Наука»

98% атомов, из которых состоит ваше тело, отличаются от тех, что были в прошлом году.
Фотону требуется в среднем 170 000 лет, чтобы дойти от ядра Солнца к его поверхности. Но всего лишь 8 минут, чтобы достичь Земли.
Учёные предполагают, что в Солнечной системе есть тысячи мини-чёрных дыр.
Гелий — единственный элемент периодической таблицы, открытый не на Земле.
Звук может превращаться в свет.
Бактерии микрофлоры кишечника весят около 2,5 кг.
Китайцы клонировали служебную собаку, удостоенную многих наград.
На Луне всё падает быстрее. Во время миссии «Аполлон» высадившиеся на Луну астронавты проверили действие теории Галилея об ускорении свободного падения. Оказалось, что на Луне предметы, независимо от их массы, падают быстрее, чем на Земле. Причина заключается в отсутствии воздуха и, как следствие, сопротивления.
Гравитация влияет на мочеиспускание. На Земле ходить в туалет помогает гравитация: когда мочевой пузырь заполняется на треть, мы ощущаем позыв к мочеиспусканию. На МКС гравитации нет, поэтому космонавты не чувствуют позывов до тех пор, пока пузырь не переполнится.
Около 1% наших генов составляют гены растений. Так что когда кто-то зовёт вас «овощем» не волнуйтесь — по большому счёту он прав. «Сам ты овощ» будет самым справедливым ответом на такое заявление.
Хлеб, которым вы кормите уток в парках, убивает их Существует несколько доводов, согласно которым хлеб — опасная еда для таких птиц
Анекдот про секс по-еврейски Заходит как-то пожилой еврей Гольдман в публичный дом
10 удивительных и странных вещей, случающихся с животными Бегемоты, бабочки, тюлени, зебры, божьи коровки знакомы всем с детства. Что удивительного в их поведении и образе жизни мы можем не знать? Оказывается, много чего.
10 удивительных фактов о нас и мире вокруг нас «Русский голубой», лучший подарок вору и бесплатный диетолог для всех
Почему люди боятся числа 13? У этого суеверного страха нет простой истории, объясняющей его происхождение. Проще говоря, мы не знаем, откуда конкретно взялся страх перед числом 13. В самом старом известном правовом документе, «Кодексе Хаммурапи», не было статьи под номером 13, что, как считалось, было сделано нарочно. На самом же деле, как выяснилось позже, тринадцатый пункт «выпал» из Кодекса из-за ошибки одного из ранних переводчиков этого документа.