Возраст Солнечной системы — 4,54 миллиарда лет и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Возраст Солнечной системы — 4,54 миллиарда лет.
Теория фальсификации высадки людей на Луну была окончательно опровергнута в 2011 году, когда зонд НАСА сделал фотографии поверхности Луны высокого разрешения, где отчётливо видны следы приземления «Аполлона».
Уран вращается вокруг Солнца на расстоянии около 2,8 млрд км и проходит один круг за 84 года. Уран был первой планетой, обнаруженной при помощи телескопа.

Скорость ветра на Уране может достигать 900 км/ч.
Венера названа в честь древнеримской богини любви и красоты. День на Венере длится дольше года.

Венера является самой «горячей» планетой Солнечной системы.
Во время солнечного затмения можно увидеть «бриллиантовое кольцо». Это эффект, который появляется прямо перед тем, как солнечный диск полностью скроется за лунным, или наоборот, сразу после того, как он покажется.
Когда чёрная дыра засасывает что-либо, возникает булькающий звук. Этот звук является преобразованием энергии движения в звуковые волны
Космонавт Скотт Келли вырос на 5 сантиметров за год, проведённый им в космосе, из-за того что отсутствие гравитации «растягивает» позвоночник. Согласно эксперименту, проведённому НАСА в 1998 году, розы в космосе имеют более яркий и выраженный аромат, чем на Земле.
Ежегодно в нашей Галактике появляется около 40 новых звёзд.
В Швеции находится самая большая модель Солнечной системы в мире, выполненная в масштабе 1:20 000 000. Она простирается на 950 км через всю страну.
Кроме Плутона в Солнечной системе есть еще 4 карликовых планеты.
5 ошибок, которые мы совершаем во время мытья головы Например, спать с мокрыми волосами вредно…
Пещера Мовиле и её уникальные обитатели, которых не встретишь больше нигде на Земле 30 лет назад румынские строители случайно обнаружили пещеру, подобных которой нигде на Земле не встречалось. В неё не проникает свет, воздух в ней ядовит, но несмотря на это, пещера кишит жизнью. Причём виды животных, населяющих это странное место, так же уникальны, как и оно само.
Что такое «обезьяний процесс» «Обезьяний процесс» — судебный процесс над школьным учителем Джоном Скоупсом, проходивший в 1920-х годах в штате Теннесси.
Маслоу никогда не рисовал «пирамиду Маслоу» Так называемая «пирамида потребностей» — это последующее упрощённое изложение идей Абрахама Маслоу.
Пушкина «убили» секунданты Пушкин погиб по вине секундантов, старавшихся снизить риск для обоих дуэлянтов. Дуэльные пистолеты, выбранные для поединка, были оснащены мерным колпачком для пороха. Предполагалось заряжать от 1-го до 4-х колпачков в каждый пистолет. Секунданты зарядили по одному колпачку, надеясь, что в худшем случае дело обойдётся лёгкими ранами. Если бы они зарядили по 4 колпачка, результат был бы прямо противоположным. Пуля, засевшая в животе у Пушкина, прошла бы навылет, оставив несмертельную рану, а пуля, пробившая… Читать далее…