ИнтернетСоцсетиFacebook 20.04.2021  
Фейсбук может манипулировать настроением пользователей. За одну неделю января 2012 года Фейсбук намеренно огорчил 155 000 своих пользователей. Это было сделано в рамках внутреннего исследования, проводимого компанией в попытке выяснить, вызывает ли контент персонализированных лент отрицательные эмоции у людей. Из лент жертв эксперимента (которые не знали о его проведении и не давали согласие на своё участие в нём) исчезло 90% позитивных публикаций. Вскоре подопытные стали демонстрировать признаки отчаяния и депрессии и эксперимент прекратился.

Фейсбук может манипулировать настроением пользователей

За одну неделю января 2012 года Фейсбук намеренно огорчил 155 000 своих пользователей. Это было сделано в рамках внутреннего исследования, проводимого компанией в попытке выяснить, вызывает ли контент персонализированных лент отрицательные эмоции у людей. Из лент жертв эксперимента (которые не знали о его проведении и не давали согласие на своё участие в нём) исчезло 90% позитивных публикаций. Вскоре подопытные стали демонстрировать признаки отчаяния и депрессии и эксперимент прекратился.