Как быстро работают квантовые компьютеры. Если инженерам удастся создать полноценный квантовый компьютер, он будет в 158 млн раз быстрее, чем самый сложный суперкомпьютер из существующих.
Годзилла — это метафора. В оригинальном японском фильме «Годзилла» нападение динозавра-монстра на Токио является метафорой США и аллегорией ядерного оружия в целом.
Китайские богачи до сих пор пытаются вернуть утраченные культурные артефакты своей страны. В 19 веке европейские колониальные державы буквально разграбили Китай, вывезя из страны почти всё, что представляло культурную и историческую ценность. Современные китайские миллиардеры покупают эти ценности и возвращают их в Китай. Они даже нанимают воров, чтобы выкрадывать ценности из музеев и частных коллекций, если их невозможно выкупить.
Тониблэры. В Косово новорожденным мальчикам иногда дают имя Тониблэр — в честь британского премьер-министра Тони Блэра.
Доисторическая анимация. Если поднести мерцающий факел к наскальному рисунку, создастся иллюзия, что изображение движется. Некоторые исследователи считают, что рисунки делали именно для получения этого эффекта.
Яд, который меняет местами чувство холода и тепла. Яд сигуатоксин заставляет человека чувствовать холод вместо тепла и наоборот.
Лемуры никогда не напрягаются. Лемуры никуда не спешат. И действительно никогда не напрягаются. Если вокруг нечего есть, они просто ложатся спать. А по утрам они целыми семействами загорают — греются на солнышке, расставив руки в стороны.
Самая большая ручная фотокамера. Американская камера <nobr>K-24</nobr> производства Eastman Kodak Company была самой большой ручной фотокамерой, <nobr>когда-либо</nobr> применявшейся на практике.
Глухие все же могут слышать. Один только пример: знаменитый композитор Бетховен, как известно, был глухим, однако мог создавать великие произведения. Каким образом? Он слушал… зубами! Композитор приставлял к роялю конец трости, а другой конец зажимал в зубах — так звук доходил до внутреннего уха, которое у Бетховена было абсолютно здоровым, в отличие от уха внешнего.
Почему в песне «Gangsta’s Paradise» рэпера Coolio нет обсценной лексики. Стиви Уандер запрещал ненормативную лексику в текстах песен, в которых использовалась его музыка или сэмплы из его композиций. Поэтому в хите рэпера Coolio «Gangsta’s Paradise» нет ни одного матного слова, хотя в других его треках они есть.