«Шея Шермера» — состояние, когда велосипедист после долгой гонки не может держать голову самостоятельно. Первым, с кем такое случилось, был Майкл Шермер, принявший участие в веломарафоне в 1982 году. Во время гонки Майкл чувствовал себя нормально, но в следующем году его шея внезапно перестала удерживать голову.
С тех пор было немало таких случаев. В наше время веломарафонцы используют разные конструкции из подручных материалов, чтобы поддерживать шею во время езды.
Эксперимент Coca-Cola. В 1999 году Coca-Cola тестировала торговые автоматы, которые в жаркий день брали за напиток больше денег — об этом глава компании сообщил в одном интервью. Но от идеи пришлось отказаться, общественность такой подход не оценила.
Гром не может быть без молнии. Гром — это звук, вызванный, собственно, молнией. Разряд молнии создаёт в атмосфере «резонирующую трубу», воздух в которой быстро расширяется и сжимается, вызывая вибрацию, которую мы слышим как раскат грома.
В японском языке более 20 систем счёта. В японском языке более 20 систем счёта. Люди, книги, электронные устройства, длинные вещи, мелкие животные, птицы, кролики — все имеют собственные числительные.
Годзилла — это метафора. В оригинальном японском фильме «Годзилла» нападение динозавра-монстра на Токио является метафорой США и аллегорией ядерного оружия в целом.
Самая продолжительная беременность. Самая продолжительная человеческая беременность в истории составила 375 дней (~12 месяцев).
Борьба с медведями. В 1950–1970-х годах в США существовала практика борьбы с медведями. Медведь по имени Ужасный Тед провел огромное количество боев и выиграл более 500 из них.
Зачем придумали джакузи. Кандидо Якуцци изобрел гидромассажную ванну, позже названную в его честь «джакузи», для того, чтобы облегчить страдания своего сына, болевшего ревматоидным артритом.
Синдром Дориана Грея. «Синдром Дориана Грея» — стремление человека как можно дольше молодиться.
Происхождение фразы «Мыльная опера». Когда на американском радио в первой половине прошлого века появились первые аудиоспектали с простенькими сюжетами, их мигом окрестили «мыльными операми». Всё дело в том, что спонсировали эти радиопередачи производители моющих средств, ведь основной целевой аудиторией таких программ были домохозяйки.