Порядок расположения флагов НАТО в штаб-квартире в Бельгии. Национальные флаги в штаб-квартире НАТО в Бельгии перемещают на одну позицию вперед каждое воскресенье в полночь, с 1951 года, чтобы ни один из них не оставался постоянно последним.
Правила ношения татуировок для морской пехоты США. У морской пехоты США есть 32-страничный документ, подробно регламентирующий ношение татуировок. Например, татуировки на коленях, локтях и ниже них, а также на шее и лице — под запретом.
Выжившие в крушении «Титаника». Выжившие после крушения «Титаника» на палубе почтового корабля «Карпатия», принявшего сигнал бедствия и пришедшего на помощь. 1912 г.
Практику авральной работы в последний момент перед сдачей в СССР называли «штурмовщиной». Штурмовщина — практика, получившая распространение в СССР. Она подразумевает авральную работу, начатую в последний момент с целью выполнить план в срок.
За роль в «Тупом и ещё тупее» Дэниелсу заплатили в 140 раз меньше, чем Керри. В то время, как Джим Керри получил за роль в фильме «Тупой и ещё тупее» семь миллионов долларов, его партнёру по фильму Джеффу Дэниелсу заплатили всего пятьдесят тысяч — в сто сорок раз меньше.
Жужелица Арнольда Шварценеггера. Существует паук, названный в честь Дэвида Боуи, длинноногий и рыжий; слепень с округлым золотистым задом, носящий имя Бейонсе; и жужелица, названная именем Арнольда Шварценеггера — сегменты её ножек раздуты и похожи на бицепсы.
Для маори «папа» — не очень приличное слово. Слово «папа» на языке маори означает «задница».
«Эффект сломанного эскалатора». «Эффект сломанного эскалатора» — кратковременное головокружение и ощущение дисбаланса, возникающее у человека, входящего на неработающий эскалатор, даже если он точно знает, что эскалатор не движется.
Запах рвоты и запах пармезана сходны из-за наличия в них масляной кислоты. В одном эксперименте людям давали понюхать масляную кислоту, и те испытывали отвращение, если им сказали, что это рвота, и наслаждение, если думали, что нюхают пармезан.
Какие перекрестки безопаснее. На перекрестках с круговым движением происходит на 90% меньше аварий с летальным исходом, чем на обычных.