Обзор музыкального магазина DJ-STORE.RU
Привет, друзья! Сегодня у нас обзор
Алёна, певица:
Меня попросили сделать обзор
Сразу скажу, что дизайн у сайта удобный. На главной странице прямо перед глазами расположена строка поиска товара — вбиваешь искомое и изучаешь выдачу. Справа поиск по брендам — можно разом открыть все имеющиеся на сайте товары нужного бренда. Но так как я не знала, какой конкретно ищу микрофон, а хотела, скорее, посмотреть варианты, то воспользовалась меню „Каталог товаров“, выделенным синим цветом и расположенным слева от строки поиска.
Раскрываем каталог… микрофоны идут второй строкой… кликаем… ого! Представлены буквально все виды микрофонов: студийные, петлички, динамические и конденсаторные вокальные микрофоны (мне сюда), микрофоны для радио, для видео, всевозможные аксессуары, комплекты микрофонов, радиосистемы, микрофоны для конференций, предусилители, комплектующие… Есть всё.
Переходим на страницу товара… Сразу хочется отметить — очень много фото товара со всех сторон. И даже видео есть. И ещё, так как это микрофон, внизу, под фотографиями, есть плеер с примером записанного на этот микрофон звука. Справа от товара расположена цена, информация о скидке и наличии товара в физических магазинах в Москве и Питере, предложение кредита, сроки самовывоза и доставки. Действительно, дизайн у ребят сделан очень круто, в отличие от многих других музыкальных
Прежде, чем делать заказ, я всегда интересуюсь сроками и способами доставки, а также изучаю отзывы, если они есть на сайте. Здесь отзывы есть, их много, они явно настоящие (поскольку не сплошь хвалебные, есть и критические замечания), администрация на них реагирует, всё круто. Но к отзывам вернёмся позже, а пока узнаем, кто и в какие сроки осуществляет доставку товара.
Здесь тоже много всего.
Переходим к отзывам. Отзывов не просто много, а очень много, самые старые из них — от 2013 года. В основном, отзывы положительные, но есть и немного критики. Приятно, что на негативные отзывы администрация сайта даёт обратную связь и старается решить проблемные вопросы или дать полезный совет. Общее впечатление от общения покупателей с администрацией я бы описала как „взаимно доброжелательное“. Покупатели часто хвалят менеджеров, давших подробные консультации или помогавших с выбором товара. Один отзыв мне попался — просто поздравление магазина с Новым годом, а в другом пишут, что давно следят за развитием магазина и желают успехов.
Резюме: магазин