Партнёрские материалы   

Купить наружную рекламу и получить максимальный эффект: какой формат выбрать?

«Наружка» — один из самых эффективных способов размещения рекламы. Их конструкция позволяет не просто сообщить людям о том, какие товары продаёт или какие услуги оказывает компания, но и сделать это ярко и эффектно, креативно и заметно и, к тому же, с привязкой к конкретной географической точке, если в этом есть необходимость. Наружная реклама привлекает внимание и участвует в жизни города, являясь его неотъемлемой частью.

Фото: A-mediagroup.ru

Размещение наружной рекламы на начальном этапе подразумевает выбор из огромного числа форматов — от обычной вывески или афиши до огромных видео-мониторов, установленных на крупнейших перекрёстках столичных городов. Чтобы выяснить, какой вид наружной рекламы лучше подойдёт под ваши цели, давайте разберёмся, какие форматы наиболее популярны и как они работают в общественном пространстве.

Самые заметные рекламные конструкции: билборды и щиты

Реклама на щитах и билбордах — один из самых старых способов размещения наружной рекламы. Уже более ста лет назад американские фирмы стали приклеивать свои рекламные плакаты к специальным деревянным доскам — биллам, от названия которых и происходит слово «билборды».

В России первые билборды появились девяностых годах прошлого века, когда, после распада СССР, бурным цветом расцвела рыночная экономика. За количеством и размерами рекламных щитов в те времена не следили строго, поэтому предприниматели — по-тогдашнему, коммерсанты — подчас устраивали между собой целые соревнования в популярных местах скопления людей на самый большой и заметный щит, желательно, с самым провокационным изображением и/или надписью. Подборки шедевров наружной рекламы тех лет и сейчас можно найти в изобилии на просторах интернета.

В наше время качество и солидность рекламы на билбордах значительно выросли, а количество, расположение и размер щитов регламентированы. Щиты представляют собой надёжные конструкции и снабжены подсветкой, чтобы текст ясно читался в тёмное время суток. Рекламное агентство в СПБ, предоставляющее услугу размещения рекламы на билбордах, рекомендует размещение не на одном, а на серии последовательно расположенных щитов — это повышает шанс на то, что рекламу заметят.

Что касается спроса на такую рекламу — щиты и билборды по-прежнему входят в топ-5 самых популярных форматов «наружки».

Рекламное размещение у метро: тумбы и пиллары

Ещё один очень старый способ рекламирования, применявшийся ещё во времена Шекспира — размещение рекламы на тумбах. Рекламные тумбы не занимают много места и располагаются в наиболее оживлённых местах города, где поток горожан на протяжении дня практически не снижается — например, у метро.

Тумбы могут быть разных форм и размеров — круглые, трёхгранные, многогранные, с подсветкой или без, с остеклением или без него. Форма рекламной тумбы сама по себе — инструмент, так как за счёт применения необычных форм повышается доля внимания, которую прохожие уделяют размещённому на ней рекламному сообщению.

Помимо тумб в наше время используется похожий формат — реклама на пилларах. Что такое пиллар? Это разновидность рекламной тумбы, рекламный щит небольшого размера, на котором возможно размещение 2–3 рекламных изображений 3 м в высоту и 1,4 м в ширину. Изображение на пилларе может быть как статичным, так и движущимся — с использованием технологии видеорекламы.

Установки «Prismavision» в местах скопления транспорта

Эффектные щиты «призмавижн» особенно эффектно смотрятся там, где скапливается транспорт — это, в первую очередь, оживлённые перекрёстки, в том числе кольцевые, и сложные дорожные развязки. Конструкция формата «призмавижн» привлекает внимание не только за счёт своего внушительного размера, но и за счёт используемой технологии: на щите последовательно сменяются три изображения при помощи поворота трёхгранных призм, из которых и состоит поверхность щита. Движение призм привлекает внимание, так как движущиеся изображения глаз «схватывает» быстрее, чем статичные.

Очень удобно на таких установках размещать серийную рекламу: изображения, последовательно сменяя друг друга, складываются в единое рекламное послание. Щиты «призмавижн» можно размещать также на стенах зданий, а их технология позволяет создать конструкцию любого размера, от стандартного, как на билбордах, 3 м х 6 м, до прямо-таки монструозных щитов более 20 м в ширину и 10 м — в высоту.