Купить наружную рекламу и получить максимальный эффект: какой формат выбрать?
«Наружка» — один из самых эффективных способов размещения рекламы. Их конструкция позволяет не просто сообщить людям о том, какие товары продаёт или какие услуги оказывает компания, но и сделать это ярко и эффектно, креативно и заметно и, к тому же, с привязкой к конкретной географической точке, если в этом есть необходимость. Наружная реклама привлекает внимание и участвует в жизни города, являясь его неотъемлемой частью.
Размещение наружной рекламы на начальном этапе подразумевает выбор из огромного числа форматов — от обычной вывески или афиши до огромных
Самые заметные рекламные конструкции: билборды и щиты
Реклама на щитах и билбордах — один из самых старых способов размещения наружной рекламы. Уже более ста лет назад американские фирмы стали приклеивать свои рекламные плакаты к специальным деревянным доскам — биллам, от названия которых и происходит слово «билборды».
В России первые билборды появились девяностых годах прошлого века, когда, после распада СССР, бурным цветом расцвела рыночная экономика. За количеством и размерами рекламных щитов в те времена не следили строго, поэтому предприниматели —
В наше время качество и солидность рекламы на билбордах значительно выросли, а количество, расположение и размер щитов регламентированы. Щиты представляют собой надёжные конструкции и снабжены подсветкой, чтобы текст ясно читался в тёмное время суток. Рекламное агентство в СПБ, предоставляющее услугу размещения рекламы на билбордах, рекомендует размещение не на одном, а на серии последовательно расположенных щитов — это повышает шанс на то, что рекламу заметят.
Что касается спроса на такую рекламу — щиты и билборды
Рекламное размещение у метро: тумбы и пиллары
Ещё один очень старый способ рекламирования, применявшийся ещё во времена Шекспира — размещение рекламы на тумбах. Рекламные тумбы не занимают много места и располагаются в наиболее оживлённых местах города, где поток горожан на протяжении дня практически не снижается — например, у метро.
Тумбы могут быть разных форм и размеров — круглые, трёхгранные, многогранные, с подсветкой или без, с остеклением или без него. Форма рекламной тумбы сама по себе — инструмент, так как за счёт применения необычных форм повышается доля внимания, которую прохожие уделяют размещённому на ней рекламному сообщению.
Помимо тумб в наше время используется похожий формат — реклама на пилларах. Что такое пиллар? Это разновидность рекламной тумбы, рекламный щит небольшого размера, на котором возможно размещение 2–3 рекламных изображений 3 м в высоту и 1,4 м в ширину. Изображение на пилларе может быть как статичным, так и движущимся — с использованием технологии видеорекламы.
Установки «Prismavision» в местах скопления транспорта
Эффектные щиты «призмавижн» особенно эффектно смотрятся там, где скапливается транспорт — это, в первую очередь, оживлённые перекрёстки, в том числе кольцевые, и сложные дорожные развязки. Конструкция формата «призмавижн» привлекает внимание не только за счёт своего внушительного размера, но и за счёт используемой технологии: на щите последовательно сменяются три изображения при помощи поворота трёхгранных призм, из которых и состоит поверхность щита. Движение призм привлекает внимание, так как движущиеся изображения глаз «схватывает» быстрее, чем статичные.
Очень удобно на таких установках размещать серийную рекламу: изображения, последовательно сменяя друг друга, складываются в единое рекламное послание. Щиты «призмавижн» можно размещать также на стенах зданий, а их технология позволяет создать конструкцию любого размера, от стандартного, как на билбордах, 3 м х 6 м, до