Партнёрские материалы   

Где брать качественные внешние ссылки для продвижения сайта

Внешние ссылки являются наиболее важным источником рейтинга и авторитета в глазах поисковых систем. Количество качественных внешних ссылок, указывающих на ваш ресурс, оказывает большое влияние на его позицию в выдаче. Рассмотрим, как получить качественные бэклинки для продвижения вашего сайта.

Что такое качественная обратная ссылка?

Успешная стратегия построения ссылочного профиля требует целенаправленных действий, чтобы повысить популярность вашего сайта. Исключается бессистемная покупка внешних ссылок направо и налево, чтобы не загреметь под алгоритмы Минусинск или Пингвин. Чем авторитетнее или популярнее веб-ресурс, с которого вы получаете бэклинки, тем большее влияние он окажет на ваше SEO. 

Критерии качественной ссылки:

  • находится на тематичном сайте-доноре с живым трафиком;
  • на странице с живым трафиком;
  • выделяется в тексте — цветом или подчеркиванием;
  • по которой есть переходы на ваш ресурс;
  • донор авторитетный и незаспамленный, с большим количеством проиндексированных страниц;
  • высокая посещаемость и регулярное обновление сайта-донора;
  • расположенность в видимых местах — главная страница или тело статьи;
  • содержит упоминание бренда или запроса;
  • обеспечивает прирост трафика на ваш сайт.

Сайт с большим количеством ссылок из доменов с высоким авторитетом будет иметь более высокий рейтинг, чем сайт с меньшим количеством обратных ссылок или с ссылками с менее релевантных площадок.

Например, New York Times передает гораздо больший ссылочный вес странице, чем непопулярный ресурс с низкой посещаемостью. Внимательно оценивайте донора при подборе. Для проверки показателей будущей площадки есть много различных сервисов — Similarweb, Ahrefs, MOZ, Serpstat, Majestic, Xtool. Принимайте во внимание не только показатели, но и общий вид ресурса — какой контент публикуется, какого он качества, наличие комментариев, подписчиков.

Вечные ссылки

Для качественного линкбилдинга необходимо задействовать разные источники ссылок, один из которых — размещать статьи с ссылками на других сайтах. Контент должен нести пользу читателям, быть интересным и уникальным. Одна из лучших стратегий для этого — связаться с веб-мастером или владельцем сайта с просьбой разместить вашу статью бесплатно или за определенную плату. Этим можно заниматься самому или 

ставить через биржи вечных ссылок. По идее, такие ссылки останутся на другом сайте навечно, только если владелец не решит продать его, удалить все бэклинки или попросту забросит.

Крауд-ссылки

Простой способ получить качественные обратные ссылки — написать комментарий на площадках с вашей целевой аудиторией —  форумы, блоги. отзовики. Комментарий должен быть максимально полезным, живым, а ссылка вписана органично, чтобы читатели не заподозрили спам. Эта стратегия затратна по времени и обычно SEO-специалисты обращаются в биржи крауд маркетинга для заказа крауд-ссылок. Он позволяет повысить узнаваемость бренда и спрос на определенный товар, увеличивает ссылочную массу и трафик на продвигаемый сайт.

Гостевые статьи на других сайтах

Гостевые статьи — один из лучших способов продемонстрировать свои знания, опыт и создать качественные обратные ссылки. Публикуя статьи на других популярных сайтах, вы сделаете свой контент доступным для новых читателей и привлечете новую аудиторию. Иногда дело не только в обратной ссылке, но и в повышении вашей онлайн-репутации или количества подписчиков в социальных сетях. Сотрудничество с другими людьми помогает установить профессиональные отношения и развить индивидуальность бренда. 

Арендные ссылки

Это быстрый и эффективный метод продвижения, но он не используется отдельно, а идет как дополнение к другим SEO-стратегиям. Арендные ссылки размещаются в футере или сайдбаре и оплачиваются на определенный период времени — сутки, неделя, месяц. Если деньги не вносятся — ссылки исчезают с данного ресурса. Такой метод привлекает своей дешевизной, скоростью покупки, удобной фильтрацией площадок.