Бизнес 16.02.2021  
Если название торговой марки входит в язык как имя нарицательное, владелец лишается прав на неё. Владелец торговой марки может потерять правовую защиту, если люди станут использовать эту марку в качестве общего названия предметов или категорий товаров. Такое, к примеру, случилось с целлофаном, телефоном-раскладушкой, фрисби, скотчем, батутом, эскалатором, ксероксом и т. п.

Если название торговой марки входит в язык как имя нарицательное, владелец лишается прав на неё

Владелец торговой марки может потерять правовую защиту, если люди станут использовать эту марку в качестве общего названия предметов или категорий товаров. Такое, к примеру, случилось с целлофаном, телефоном-раскладушкой, фрисби, скотчем, батутом, эскалатором, ксероксом и т. п.
Читайте также: