Партнёрские материалы 01.07.2021  

5 интересных фактов о Furla — итальянском производителе сумок и аксессуаров

Уверены, что вы не раз слышали о компании Furla, производящей элегантные женские сумки, а также аксессуары. Во многих торговых центрах можно встретить монобрендовые бутики Furla, предлагающие широкий ассортимент продукции итальянского производства. Мы собрали несколько интересных фактов о Furla, её истории и её очаровательных сумочках.

Сто лет работы

Начнём с того, что сумки фурла производятся уже почти сто лет — с 1927 года, когда Алдо Фурланетто, торговец кожаными изделиями, понял, что итальянский рынок остро нуждается в изысканных и элегантных кожаных аксессуарах. Алдо мечтал открыть собственное производство и его мечта сбылась: он смог создать и отшить первую в своей жизни коллекцию кожаных аксессуаров, назвав бренд в свою собственную честь — Furla. Спустя почти 30 лет, в 1955 году, бизнес Фурланетто дорос до собственного магазина аксессуаров, который открылся в Болонье.

А спустя ещё 20 лет дети Фурланетто, взявшие на себя управление семейным бизнесом, придумали новую идею для развития бренда — сумочки! Их первая коллекция сумочек имела такой большой успех, что для furla сумки стали флагманским товаром и в наше время эта марка ассоциируется именно сними.

А где можно приобрести эти очаровательные сумочки? Ловите рекомендацию: в онлайн-магазине Usmall представлен широкий ассортимент сумочек Furla, причём на многие модели есть аппетитные скидки. Вся продукция оригинальная и доставляется из США.

Сумка в честь Красной площади

Когда в 2016 году в Москве, в ГУМе, открылся бутик Furla, компания решила отметить это событие особой лимитированной коллекцией сумок. Дизайнеры фирмы создали сумочку в честь Красной площади — с пушистым красным помпоном и изображением собора Василия Блаженного. Сумочки были выпущены небольшим тиражом — всего сто экземпляров — и продавались только в новом бутике.

Отказ от меха

С 2019 года компания Furla приняла решение полностью отказаться от использования натурального меха в своих аксессуарах. С тех пор во всех изделиях бренда применяется только искусственный мех, в том числе и на популярных брелках-помпонах. К слову, в наше время искусственный мех делают настолько похожим на натуральный, что его практически невозможно отличить, поэтому бренд нисколько не пострадал, зато стал более «зелёным».

Сотрудницы-модели

В компании Furla придумали оригинальный маркетинговый ход: для рекламной компании не стали нанимать профессиональных моделей или известных персон, как это делается чаще всего, а сделали её героинями обычных женщин, работающих в Furla. Реклама под названием «Женский образ компании» показывала сотрудниц компании, позирующих не хуже топ-моделей. Благодаря этому смелому и креативному ходу Furla продемонстрировали свою поддержку феминистскому движению и заслужили репутацию бренда, готового на смелые эксперименты.

Не только сумочки

А что ещё, кроме знаменитых сумочек, производит в наше время Furla? Часы, солнцезащитные очки и даже обувь. Эти товары были добавлены в ассортимент согласно философии бренда — производить и продавать изысканные и элегантные аксессуары для требовательных к качеству покупательниц. Неудивительно, что бренд так популярен!

Кстати, с 2015 года представительство компании располагается в центре Милана в настоящем особняке 18 века — Палаццо Furla. Здесь есть и бутик со всем ассортиментом товаров, здесь же работает офис компании и здесь Furla набирает новых дизайнеров и обучает их в рамках собственной программы по поиску талантов Furla Talent Hub.

Читайте также: