Предложить материал
  
ГлавнаяОбществоДесятки тысяч людей следили за инстаграмом красивой юной француженки, но никто не заметил одну деталь

Десятки тысяч людей следили за инстаграмом красивой юной француженки, но никто не заметил одну деталь

Фактрум рассказывает удивительную историю Луизы Делаж.

Бокал ли совиньона это в ее руке, коктейль на столике на заднем фоне или горлышко бутылки, выглядывающее из сумочки, — на фотографиях Луиза всегда появлялась с каким-то алкогольным напитком.

Героиня фотографий — действительно 25-летняя модель из Парижа, однако на самом деле мисс Делаж была нанята парижским рекламным агентством BETC, чтобы донести до молодых людей важную информацию об опасности алкогольной зависимости.

Этот инстаграм-проект был проведен в рамках кампании Like My Addiction, направленной на привлечение внимания к проблеме алкоголизма среди молодежи, которой зачастую не замечают даже самые близкие люди.

На прошлой неделе BETC опубликовало на YouTube видеоролик, рассказывающий о сути проекта. На настоящий момент его просмотрели более 490 тысяч раз.

Благодаря обилию ярких фотографий, сделанных по классическим канонам популярности в Instagram, большинство подписчиков восприняли аккаунт Луизы как очередной блог о красивой жизни. «Так легко не заметить пагубную зависимость кого-то из близких», — значится в подписи к видео.

«Несколько человек все же почувствовали подвох, и среди них был один внимательный журналист. Однако большинство воспринимали аккаунт как блог с фотографиями красивой молодой девушки. Они не обратили внимания на то, что она, по сути, очень одинока, несчастна и серьезно подсела на алкоголь», — рассказал президент рекламного агентства BETC Стефан Хиберрес Пари.

«В наше время люди черпают информацию об идеальной жизни из социальных сетей, и становится все больше людей, которые прячут свою реальную жизнь от посторонних глаз», — добавил Стефан.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме
Почему обманутых мужей называют рогоносцами