Главная / Общество08.08.2015

Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы

Телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде присутствует повторяющееся движение по вертикали и телезрители кивают головой вслед за этим движением (например, прыгающий мяч). Простые физические движения и наблюдения могут иметь огромное влияние на то, что мы ощущаем и думаем.

Сейчас читают Самый успешный пират в истории был… женщиной 10 невероятных фактов про вашего кота Самая большая пирамида находится не в Египте Кошки имитируют плач младенца, чтобы манипулировать хозяевами
Картинки
Лучшее Какие русские фамилии считаются оберегами? Почему доллары зелёные? Почему, если смешать все краски, получится коричневый цвет, а не белый, ведь белый содержит в себе все цвета? Почему манная каша не полезна?
Юмор
Анекдот про семейную пару на отдыхе в другой стране Анекдот про заблудившегося в тайге Ребёнок-экскаватор и другие короткие анекдоты Анекдот про Вовочку и новенькую девочку в классе