Общество 08.08.2015
Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы
Телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде присутствует повторяющееся движение по вертикали и телезрители кивают головой вслед за этим движением (например, прыгающий мяч). Простые физические движения и наблюдения могут иметь огромное влияние на то, что мы ощущаем и думаем.
Еще:
- К чему мы готовим детей?
- Послушайте жуткие голоса первых в мире говорящих кукол
- 10 фактов об отношениях, которые пары должны запомнить навсегда
- Несмотря на синдром Дауна, эта девушка стала успешной моделью и выступит на Неделе моды в Нью-Йорке
- 7 фактов, которые не принято рассказывать пассажирам самолетов