Общество 08.08.2015
Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы
Телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде присутствует повторяющееся движение по вертикали и телезрители кивают головой вслед за этим движением (например, прыгающий мяч). Простые физические движения и наблюдения могут иметь огромное влияние на то, что мы ощущаем и думаем.
Еще:
- Экстраверты любят отдыхать у моря, а интроверты в горах
- 30 жизненных принципов Махатмы Ганди, которые вдохновят и поддержат в трудную минуту
- Три вещи, которых боится большинство людей
- Как разрушают Баку, чтобы превратить его в кавказский Дубай: 40 фотографий
- Турецкая пара провела день собственной свадьбы раздавая еду голодающим, и накормила 4000 человек