Предложить материал
  
ГлавнаяОбществоЭтот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы

Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы

Телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде присутствует повторяющееся движение по вертикали и телезрители кивают головой вслед за этим движением (например, прыгающий мяч). Простые физические движения и наблюдения могут иметь огромное влияние на то, что мы ощущаем и думаем.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Анекдот про умирающего депутата и его жену

Депутат спрашивает жену, сколько раз она ему изменяла

Как в СССР пытались искоренить лиц нетрадиционной ориентации

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Как делали тончайшую вуаль на мраморных скульптурах

Почему в СССР обои клеили поверх газет?

Анекдот про новую миссию советских космонавтов

Группу лучших советских космонавтов вызывают в политбюро ЦК КПСС

Живьём «замурованная» в отеле на 24 года

Анекдот про мальчика и летающего мужика

На детской площадке сидит мальчик и во что-то увлечённо играет...

Почему Менделееву не дали Нобелевскую премию за его гениальную таблицу?

Анекдот про двух друзей, один из которых внезапно женился

Встречаются как-то два приятеля...

Чем занимаются смотрящие на зоне

В чём разница между «зелёными», «красными» и «чёрными» тюрьмами

Деление на «красные», «чёрные» и «зелёные» тюрьмы происходит согласно тому, кому в них фактически принадлежит власть

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

Анекдот про смену власти в СССР

Советский Союз, накануне демонстрации 7 ноября рабочие на фабрике готовятся к шествию

Крупнейшая утечка информации в истории СССР

Анекдот про визит одного мужика к урологу

Мужик приходит к урологу, и доктор его спрашивает