Главная / Общество08.08.2015

Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы

Телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде присутствует повторяющееся движение по вертикали и телезрители кивают головой вслед за этим движением (например, прыгающий мяч). Простые физические движения и наблюдения могут иметь огромное влияние на то, что мы ощущаем и думаем.

Сейчас читают Собаки любят своих хозяев по-настоящему Водка не может быть «премиальной» Почему в Японии нет старых домов? Зачем морские коньки сцепляются хвостами?
Картинки
Лучшее Вода на дне океана невероятно горячая У утконосов нет сосков На картине «Тайная вечеря» изначально были ноги Иисуса, но на их месте сделали дверной проём 5 ответов на совершенно неожиданные вопросы, которые могли прийти в голову
Юмор
Анекдот про семью на нудистском пляже Анекдот про туриста в Москве и наркомана Весёлые приколы и сок «Добрый» Анекдот про говорящую собаку