В то время как чёрная дыра поглощает вещество, она также выстреливает поляризованными протонными пучками со скоростью, близкой скорости света и другие интересные факты из рубрики «Наука»

В то время как чёрная дыра поглощает вещество, она также выстреливает поляризованными протонными пучками со скоростью, близкой скорости света. В то время как чёрная дыра поглощает вещество, она также выстреливает поляризованными протонными пучками со скоростью, близкой скорости света
Когда чёрная дыра засасывает что-либо, возникает булькающий звук. Этот звук является преобразованием энергии движения в звуковые волны.
Волосы на голове и волосы бороды стареют с разной скоростью, поскольку за этот процесс отвечают разные гены.
Sputnik — это вирус, заражающий вирусы. В 2008 году был обнаружен вирофаг — вирус, который поражает другие вирусы. Он получил название Sputnik. Это первый известный науке случай сверхпаразитизма среди вирусов.
Математическое моделирование показывает, что Усэйн Болт — идеальный бегун. Усэйн Болт — идеальный бегун. При помощи математического моделирования выяснилось, что показатели Болта во время бега практически полностью совпадают с графиком кривой оптимального темпа бега на стометровку в каждый момент времени.
США есть «фермы тел», в которых учёные наблюдают за разложением трупов. Всего в стране 7 таких ферм и проводимые на них исследования применяются в полицейских расследованиях, а также в археологии, антропологии и других областях науки.
Самое древнее известное имя кошки — Неджем, что переводится с древнеегипетского языка как «сладкий, приятный». Неджем была кошкой Тутмоса III, правившего 3400 лет назад.
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
Химический элемент франций нельзя увидеть невооружённым глазом. Поскольку образец вещества, достаточно большой, чтобы мы могли его видеть, выделял бы столько тепла, что мгновенно испарился бы.
Пустоты не существует. Истинной пустоты в мире не существует. Даже вакуум заполнен виртуальными частицами, которые то рождаются, то умирают. Это явление называется «нулевыми колебаниями атома».
5 ошибок, которые мы совершаем во время мытья головы