Скорость частицы «О мой Бог» почти равна скорости света и другие интересные факты из рубрики «Наука»

Скорость частицы «О мой Бог» почти равна скорости света. Начиная с 1991 года учёные несколько десятков раз фиксировали космический ливень из частиц, движущихся со скоростью 99,99% скорости света. Таинственным частицам дали условное название «Oh my God-частицы». Предположительно, их источник располагается в районе созвездия Большая Медведица.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Большую часть вашей ДНК составляют гены вымерших вирусов. Подавляющее большинство генов в геноме человека имеют происхождение из ДНК давно вымерших видов вирусов, заражавших наших предков.
Каменный уголь появился потому что сотни миллионов лет назад деревья ещё не были биоразлагаемыми. 400 млн лет назад деревья не были биоразлагаемыми, то есть их не утилизировали микроорганизмы. Предполагается, что бактерии и грибы в каменноугольный период ещё не имели необходимых ферментов для усвоения лигнина, входящего в состав древесины, поэтому древесина окаменевала, минуя стадию гниения. Благодаря этому на Земле появился каменный уголь, который в наше время широко используется в качестве топлива.
Считается, что чёрные дыры постоянно испускают антиматерию («излучение Хокинга»).
Радий не светится. Радий не светится сам по себе, но из-за своего ионизирующего излучения он заставляет светиться среду вокруг себя.
Замороженный лунный грунт. Учёные, изучавшие лунный грунт, доставленный на Землю Аполлоном-17, предполагали, что с окончанием Холодной войны финансирование космической программы прекратится. Они заморозили половину грунта в надежде на то, что в будущем наука сможет найти средства и провести полный анализ его состава.
Химический элемент франций нельзя увидеть невооружённым глазом. Поскольку образец вещества, достаточно большой, чтобы мы могли его видеть, выделял бы столько тепла, что мгновенно испарился бы.
Учёные смогли отследить историю появления вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Так называемый «нулевой пациент» жил в Камеруне, Африка, и заразился вирусом в 1908 году во время охоты на шимпанзе.
В 1998 году астрономы обнаружили короткие быстрые радиосигналы и назвали их «перитонами». Вскоре выяснилось, что «перитоны» испускала… микроволновая печка в столовой обсерватории, дверцу которой повара могли открыть, не останавливая работу прибора, например, чтобы проверить готовность блюда.
Как «работают» духи и как наносить их правильно Семь фактов, правил и советов, которые преобразят ваши взаимоотношения с парфюмом навсегда!
Для женщин поцелуи намного важнее секса Исследование, проведенное учеными, показало, что для подавляющего большинства представительниц прекрасного пола первый поцелуй имеет гораздо большее значение и дольше остается в памяти, нежели первый сексуальный опыт. Согласно недавнему анкетированию, это событие считают более ярким, чем потеря девственности, около 90% опрошенных. Кроме того, многие дамы смогли рассказать о подробностях того, как именно это происходило, даже если их первый поцелуй состоялся достаточно давно.
8 фактов о коронавирусе Знание — наш лучший помощник и защитник в борьбе с болезнями!
Темноволосая вокалистка группы ABBA была «подарком Гитлеру» 20 000 младенцев родились в родильных домах организации Лебенсборн, которая занималась подготовкой «расово чистых» матерей, которые должны были забеременеть и родить от «истинных арийцев».
Факты об удивительных существах — пауках Пауки — невероятно увлекательные существа для исследования. Пауки обладают уникальными железами, позволяющими им «прясть» тонкое и прочное волокно, чьи свойства мы с успехом изучаем и применяем на собственную пользу: как образец для разработок новых материалов и как сырьё для ткани. Домашние пауки приносят нам пользу, очищая наши дома от насекомых. Что ещё умеют эти маленькие создания, незаслуженно пользующихся дурной славой у арахнофобов? Узнайте прямо сейчас!