Когда мотоцикл проезжает рядом с грузовиком, его притягивает к грузовику и другие интересные факты из рубрики «Наука»

Когда мотоцикл проезжает рядом с грузовиком, его притягивает к грузовику. Причина в том, что через уменьшившееся пространство между грузовиком и мотоциклом воздух бежит быстрее — возникает разрежение по закону Бернулли.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
В 2014 году двое учёных-химиков написали статью под названием «Всесторонний обзор потребительских товаров, не содержащих химических веществ». В статье не было ни единого наименования.
Немецкий физик Арнольд Зоммерфельд номинировался на Нобелевскую премию 84 раза, но так и не получил её.
Учёные смогли отследить историю появления вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Так называемый «нулевой пациент» жил в Камеруне, Африка, и заразился вирусом в 1908 году во время охоты на шимпанзе.
Математика вызывает особую тревожность. «Математическая тревожность» — это чувство напряжения, тревоги или страха, возникающее при решении математических задач. Есть несколько гипотез возникновения этой психологической особенности, но точно известно, что она не коррелирует с общей тревожностью и никак не связана с уровнем интеллекта. В ходе эксперимента выяснилось, что на примерно 11% учащихся математическая тревожность влияет очень сильно.
Замороженный лунный грунт. Учёные, изучавшие лунный грунт, доставленный на Землю Аполлоном-17, предполагали, что с окончанием Холодной войны финансирование космической программы прекратится. Они заморозили половину грунта в надежде на то, что в будущем наука сможет найти средства и провести полный анализ его состава.
Sputnik — это вирус, заражающий вирусы. В 2008 году был обнаружен вирофаг — вирус, который поражает другие вирусы. Он получил название Sputnik. Это первый известный науке случай сверхпаразитизма среди вирусов.
На самом деле чёрные дыры настолько загадочны, что мы до сих пор не знаем, как описать их с точки зрения физики.
В 1903 году Мария Склодовская-Кюри стала первой женщиной в истории, получившей Нобелевскую премию. Интересно, что второй женщиной в истории, награждённой этой премией, в 1935 году стала… дочь Марии, Ирен Жолио-Кюри.
5 простых приёмов, улучшающих здоровье и самочувствие как по волшебству