Нажмите «Нравится», чтобы читать Фактрум в Facebook
Закрыть
Нажмите «Нравится», чтобы читать Фактрум в Facebook

Что стюардессы думают о пассажирах. Анонимные признания

О том, что лучезарные улыбки бортпроводников не всегда означают искреннюю радость, знают многие. Более того, кабинный экипаж, в общем-то, и сам этого не скрывает.
Класснуть

За последние несколько лет в Сети скопилось немало постов-откровений бортпроводников, в которых они честно признаются, что на самом деле думают о пассажирах. Фактрум публикует для вас несколько наиболее занимательных высказываний стюардесс.

Что стюардессы думают о пассажирах. Анонимные признания

Анонимные пользователи сайта Whisper:

«Я стюардесса, и я просто обожаю турбулентность. А всё потому, что в это время мне не нужно обслуживать пассажиров».

«Я работаю стюардессой и ненавижу плачущих детей. Я ненавижу их не меньше, чем кто-либо другой в самолете».

«Я стюардесса, и я терпеть не могу общаться с пассажирами. Во время полета я стараюсь прятаться, не появляться в салоне. Всё это время я просто играю на своем телефоне».

«Я всё время спрашиваю себя, какого черта пассажиры начинают ломиться в туалет, как только оказываются в самолете?! Ведь у них был минимум час на то, чтобы сделать свои дела, пока они дожидались начала посадки!»

«Сегодня один из пассажиров назвал меня обслугой. Мы не обслуга. Мы здесь в первую очередь для вашей же безопасности, а не для того, чтобы исполнять каждую вашу прихоть».

«Мне стыдно, потому что иногда я хочу, чтобы с нашим самолетом случилось что-нибудь нехорошее. И тогда кабинный экипаж помог бы пассажирам… И, возможно, после этого нас бы стали больше уважать…»

Стюардессы из России и с бывшего постсоветского пространства оказались менее эмоциональны в своих высказываниях, однако в общем и целом мысли коллег с Запада повторили.

Стюардесса украинской авиакомпания «МАУ»

«Иногда люди забывают, что приходят на борт в гости, а не домой. Некоторые считают, что класть ручную кладь пассажиров на полки входит в обязанности бортпроводников. Нет! Когда пассажиру что-то необходимо, он забывает о словах вежливости, мы не прислуга. Можем и отказать. Очень часто пассажиры, сидящие в аварийных рядах, отказываются размещать свою ручную кладь на полку. Видите ли, боятся, что украдут…»

«Хамы — это моя любимая категория! В конце концов, он или она захочет стакан воды…»

Стюардесса из Казахстана

«О, поверьте, иногда мне очень хотелось кого-нибудь убить. Чаще всего это была совершенно определенная личность, где-нибудь в центре салона и с пальцем на кнопке вызова бортпроводника. О, этот любимый прием всех проводников: один пассажир просит воду, приносишь ему стакан, и тут его сосед говорит — и мне, приносишь и ему и со страхом поглядываешь на третьего, а третий уже — и мне водички! Аааа! Что ж вы сразу-то не сказали! Идешь на кухню и думаешь, что ж я не училась на бухгалтера?!»

Стюардесса «Аэрофлота»

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз… В 2013 году стюардесса авиакомпании «Аэрофлот» тысяче слов о пассажирах предпочла одну лаконичную фотографию.

Что стюардессы думают о пассажирах. Анонимные признания

Девушка опубликовала снимок «Вконтакте», чем спровоцировала большой скандал. В итоге дама лишилась работы. Но через некоторое время «Аэрофлот» сменил гнев на милость и вернул нерадивой бортпроводнице место. Правда, девушке пришлось пообещать, что впредь шутить с фотографиями подобного рода она не будет.

Читайте также: Никогда не пристёгивайтесь в самолёте!

Класснуть
Anews • 22.10.2015

Комментарии

Нажмите «Нравится», чтобы читать Фактрум в Фейсбуке