КультураРестораны   

ReMarked: все сервисы для ресторанного бизнеса в одной системе

Технологии всё больше проникают во все сферы нашей жизни, в том числе в такую значительную область бизнеса, как ресторанный бизнес. Для ресторанов, кафе и других заведений общественного питания, включая службы доставки, компанией ReMarked разработана специальная инновационная CRM, предлагающая собственникам и администрации множество полезных сервисов и инструментов, помогающих эффективному управлению бизнесов. Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

ReMarked CRM: все необходимые сервисы в одном общем решении

Сбор и анализ данных о гостях из десяти различных источников позволяет вести подробную статистику и отслеживать предпочтения, пожелания, а также модели поведения клиентов. Информация собирается в единую базу из:

  • данных о продажах;
  • данных по доставке;
  • отзывах гостей
  • списков бронирования;
  • звонков;
  • заявок;
  • Wi-Fi;
  • WhatsApp;
  • и других.

CRM для ресторанов обеспечивает пользователей следующими полезными возможностями:

1. Ведение гостевой базы

Вся информация о гостях в одном месте — удобный способ вести статистику, отслеживать эффективность и экономить время.

  • Создание единой подробной анкеты для каждого гостя на основании сбора и анализа информации из всей совокупности источников;
  • Отслеживать и группировать всю базу клиентов ресторанных сетей в одном месте;
  • Отслеживать рост клиентской базы;
  • Анализировать историю обращений и покупок каждого гостя;
  • Присваивать теги гостям заведений.

2. Работа с телефонией

Вся история звонков гостя на одной карточке, прослушивание звонков, контроль работы колл-центра, работа с пропущенными вызовами — сервисы работы с телефонией позволяют повысить уровень работы с постоянными и новыми клиентами.

  • Настройка профиля гостя, всплывающего при каждом его звонке;
  • Отслеживание пропущенных и повторных звонков;
  • Оценка эффективности операторов колл-центра;
  • Анализ статистики, собираемой операторами колл-центра;
  • Получение уведомлений о пропущенных звонках;
  • Настройка ежемесячного отчета по работе операторов колл-центра;
  • Вывод имени гостя при звонке на телефон хостес.

3. Работа с заявками и бронями

CRM от ReMarked предоставляет также удобный сервис бронирования для ресторанов, включающий следующие возможности:

  • Сбор заявок, сделанных онлайн;
  • Удобный для гостей способ забронировать столик в ресторане;
  • Сбор заявок на бронь с сайта через платформы, работающие онлайн;
  • Сбор заявок через виджет бронирования;
  • Получение уведомлений о бронях и отзывах;
  • Рассылка гостям предложений о повторных заказах на ежегодные мероприятия и банкеты;
  • Настройка отчетности по броням и источникам
  • и другие.

4. Работа с постоянными клиентами

CRM поможет вам наладить и проконтролировать взаимодействие с постоянными гостями, а также их обеспечить их возвращение.

  • Персонализация общения с каждым гостем;
  • Приглашение отметить день рождения и другие важные события в вашем заведении
  • Возвращение гостей, давно не посещавших ресторан или посетивших его единожды;
  • Повышение среднего чека;
  • Отправка специальных предложений гостям, потратившим значительную сумму в заведении;
  • Общение с гостями через популярные мессенджеры.

5. Работа с новыми клиентами

Знать, откуда к вам приходят новые гости, оценка роста клиентской базы и эффективности рекламных кампаний, а также настройка рекламы для привлечения клиентов и многое другое.

  • Сделать новых гостей постоянными посетителями заведения;
  • Повысить мотивацию возвращения в ваш ресторан;
  • Отслеживание источников визитов новых гостей;
  • Оценка затрат на привлечение гостей;
  • Повышение конверсии потока.

Кроме вышеперечисленных сервисов, CRM ReMarked включает множество возможностей:

  • Создание и работа с виртуальными картами гостей;
  • Улучшение и развитие системы лояльности для постоянных посетителей;
  • Возможность работы с клиентскими отзывами на основе сбора данных с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и других платформ;
  • Установка гостевого Wi-Fi;
  • Настройка интеграции с системами автоматизации ресторана;
  • Работа со службой доставки;
  • Сегментирование гостей заведения на основании более чем 50 различных критериев;
  • Работа с рекламой в интернете и оценка её эффективности;
  • Настройка рассылок;
  • Получение ежедневной автоматической отчетности;
  • Анализ моделей потребления блюд из меню;
  • Работа с персоналом.

CRM ReMarked уникальная система, включающая в себя все необходимые для ведения ресторанного бизнеса сервисы. Независимо от того, какого размера и класса ваше заведение, ReMarked предоставит вам все необходимые инструменты для работы с гостями, повышения уровня сервиса и рост прибыли вашего бизнеса.

Еще: