КультураКино 24.04.2019  

Почему имена и фото актёров на постерах к фильмам не совпадают

Практически каждый постер к голливудскому фильму — это настоящий ад перфекционистов. Имя актёра и его фото на плакате не совпадают. Над Сандрой Буллок имя Райана Рейнольдса, над Мэттью Макконахи имя Вуди Харрельсона и наоборот. И совершенно непонятно, почему бы просто не поменять имена местами, чтобы всё было в порядке и никого не раздражал этот момент?

Расположение имен актеров на рекламном поостере «Пираты карибского моря»

Однако не всё так просто. У Голливуда своя логика и до душевных терзаний обычных людей, которые замечают это постоянное несоответствие, ему нет никакого дела. Разбираемся ниже с некоторыми правилами продюсеров, агентов и маркетологов, которые трудятся над всеми любимыми народом фильмами.

Топ биллинг

Именно это понятие и диктует порядок расположения имён актёров на постере. Место для имени в левом верхнем углу самое почётное, его первым читают зрители. Поэтому на это место ставят самого известного актёра, часто он и самый высокооплачиваемый. Люди читают, что в картине снимается Джонни Депп, и дальше уже можно не читать, нужно просто покупать билет и идти смотреть кино. Чем правее и ниже располагается имя, тем менее этот актёр важен для успешного продвижения фильма. Также актёры могут покупать себе топ биллинг за очень немалые суммы.

Получается забавно. Например, на постере к потрясающему фильму «Апокалипсис сегодня» топ биллинг достался Марлону Брандо, хотя он в 194-минутном фильме появляется в кадрах не более, чем 10 минут. А Мартину Шину, который исполняет в фильме главную роль, досталось крайнее правое место. Кто пойдёт на фильм с не очень известным в то время Мартином Шином? А с живой легендой Марлоном Брандо? Вот и всё, с расположением имён разобрались.

Расположение имен актеров на рекламном поостере к х/ф «Апокалипсис сегодня»

Поменяйте местами актёров на постере!

Примерно так восклицает оскорблённое чувство порядка у многих людей. Ладно, теперь понятно, что имена располагаются слева направо в порядке убывания пользы имён для успешного промо картины. Но что мешает поменять местами изображение Сандры Буллок и Райана Рэйнольдса на постере к фильму «Предложение»? Их же там всего двое, пусть стоят наоборот!

Но опять не всё так просто. Над постером к каждому фильму трудится целый отдел маркетинга, это ведь лицо, это упаковка. Будет неудачный постер — и картина провалится в прокате. Поэтому мелочей в этом деле нет, если дизайнеры и маркетологи решили, что Сандра должна стоять справа и это принесёт успех в прокате — значит, она будет там стоять. Деньги важны, а чувство порядка и радость от отсутствия диссонанса у миллионов пользователей не важны. Вот и пролился свет на этот загадочный вопрос о постерах к голливудским фильмам.

Читайте также: Почему у диснеевских героев так часто нет мам

Еще: