Юпитер в два раза массивнее всех остальных планет, вместе взятых и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Юпитер в два раза массивнее всех остальных планет, вместе взятых. Если бы Земля была размером с виноградину, то Юпитер был бы как баскетбольный мяч.
Космонавты «Аполлона-10» утверждают, что слышали на борту корабля необъяснимую «космическую» музыку, когда летели вокруг тёмной стороны Луны.
В 1977 году мы получили сигнал из дальнего космоса, который длился 72 секунды. Но мы до сих пор не знаем, что он означает и откуда он взялся.
Узор на обложке альбома группы Joy Division — это профиль импульса первого обнаруженного пульсара. Знаменитый узор на обложке альбома группы Joy Division «Unknown Pleasures» — это профиль импульса первого когда-либо обнаруженного пульсара — вращающейся нейтронной звезды. Его неофициальное название было LGM-1, сокращение от «маленькие зелёные человечки» (Little Green Men).
Вильна и Капля. Космические собаки Белка и Стрелка получили эти имена только за шесть дней до полёта. До этого Белка была Вильной, а Стрелка — Каплей, а ещё раньше то ли Сильвой, то ли Марсианкой. Эти данные обнаружены в архивной тетради Олега Газенко, руководившего физиологической подготовкой этих и многих других собак советской космической программы.
Температура ядра Земли совпадает с температурой поверхности Солнца: около 5500 °С. Правда, до ядра 3000 км вглубь, а мы пока смогли прокопать максимум 18 км.
Атмосферное давление на поверхности Венеры примерно в 90 раз превышает земное. Венера — единственная планета Солнечной системы, которая вращается по часовой стрелке, поэтому на Венере солнце восходит на западе.
Утверждение о том, что звуковые волны не могут проходить через космическое пространство, не совсем верно. Звук в космосе есть, просто человек не способен его слышать.
Расстояние от Земли до Солнца — 149,5 млн км.
8 июля почти все жители Земли могут одновременно видеть Солнце. 8 июля — особенная дата. В этот день, примерно в 11 часов по UTC (всемирное координированное время), солнце могут видеть одновременно 99% населения Земли — все, кроме жителей Австралии и Папуа — Новой Гвинеи.
Зачем тараканам «коробочка» и другие интересные факты про тараканов
Женщины африканского племени гереро носят европейские платья начала 20-го века
Почему МКС падает на Землю?