Всего у Урана открыто 27 спутников, вращающихся вокруг него по своим орбитам и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Всего у Урана открыто 27 спутников, вращающихся вокруг него по своим орбитам. Большинство знаний об Уране были получены благодаря космическому кораблю «Вояджер-2», который побывал на его орбите в 1985 и 86 годах.

Поверхностная гравитация Урана на 15% меньше земной.
Римско-католическая епархия города Орландо включает в свою территорию Луну. Римско-католическая епархия города Орландо, США, фактически является самой большой католической епархией в мире и за его пределами. Её площадь составляет невероятные 22 530 816 кв. км!

Дело в том, что именно из Орландо был запущен космический корабль Аполлон-11 с экспедицией на Луну, а один из канонических церковных законов гласит: «Любая вновь открытая территория подпадает под то епископство, откуда отправилась экспедиция».
У Урана есть своя система колец. Однако его кольца намного тоньше и моложе, чем у Сатурна.
Если суммировать всё время, которое люди провели в космосе, то получится целых 83 года!.
В 2015 году астронавт Крис Хэдфилд выпустил первый музыкальный альбом, полностью записанный в космосе.
Лунотрясения. Лунотрясения или «землетрясения на Луне», тоже иногда случаются, но не так часто и не с той интенсивностью, как на Земле. Ученые полагают, что лунотрясения связаны с приливными силами Солнца и Земли, а также некоторыми другими причинами. Лунотрясения могут происходить на большой глубине между поверхностью Луны и ее центром.
Согласно подсчётам учёных, на Землю ежегодно падает космическая пыль и мелкие космические тела средней общей массой до 60 тонн.
Как выглядит Земля со стороны Тихого океана. Фото наглядно показывает, что суша занимает очень небольшую часть нашей планеты.
Возраст Солнечной системы — 4,54 миллиарда лет.
Согласно данным НАСА, никто из людей никогда не занимался сексом в космосе.
«Атака мертвецов» — одно из самых страшных событий в ходе Первой мировой войны В 1915-м году, в ходе Первой мировой войны, немцы применили отравляющий газ при атаке на крепость Осовец. У российских солдат, обороняющих крепость, не было никаких средств защиты, в результате чего несколько рот выбыло из строя полностью. В живых осталось всего около сотни человек
Пингвины женского пола участвуют в проституции Пингвины Адели строят гнёзда для кладки яиц из гальки. Когда соседние пары отвлекаются, эти пингвины не стесняются воровать их камни. А некоторые самки ради камней занимаются проституцией, хотя имеют постоянного партнёра.
10 способов испортить здоровье, просто нося свою одежду Одежда может быть опасна для здоровья? Как это возможно? Ну, вообще-то, есть как минимум десяток способов испортить самочувствие вследствие ношения непродуманного костюма. Вот предметы гардероба, с которыми следует быть повнимательнее.
Ленивец может погибнуть от голода с полным желудком пищи Организм ленивца не способен самостоятельно переварить жёсткую клетчатку из листьев эвкалипта, но его кишечник населён полезными бактериями, которые помогают усвоению пищи. Эти бактерии очень чувствительны к холоду: при чрезмерном понижении температуры они погибают. Ленивец питается как обычно, но его тело не может извлечь из еды питательные вещества. Такое животное обречено на гибель.
Миф о том, что Альберт Эйнштейн в школе получал одни двойки по математике возник ещё при жизни учёного Одна из газет опубликовала эту сплетню и когда Эйнштейн прочёл её в компании журналиста Time, он расхохотался.