В мозге 100 млрд нейронов — примерно столько же звезд во всей нашей Галактике и другие интересные факты из рубрики «Космос»

В мозге 100 млрд нейронов — примерно столько же звезд во всей нашей Галактике.
На Венере идёт снег из металла. Венера — одна из тех планет, которые мы можем увидеть невооружённым глазом.

Венера не имеет естественных спутников.
Юпитер в два раза массивнее всех остальных планет, вместе взятых. Если бы Земля была размером с виноградину, то Юпитер был бы как баскетбольный мяч.
Примерно через 5 миллиардов лет Солнце истощит запасы водорода и гелия, превратившись в гигантскую красную звезду, и поглотит Меркурий, Венеру и, возможно, Землю.
Самая близкая к земной среда обитания в Солнечной системе — облака Венеры. Условия там настолько похожи на земные, что земная бактерия Acidithiobacillus ferrooxidans могла бы там обитать.
У Урана есть своя система колец. Однако его кольца намного тоньше и моложе, чем у Сатурна.
Солнце не имеет чётких границ.
Солнце сейчас находится примерно в середине своего жизненного цикла.
Всего век назад люди думали, что Млечный путь — и есть вся Вселенная. Люди знают о существовании других галактик всего около ста лет. До этого считалось, что Млечный путь — это и есть вся Вселенная.
Средняя температура в околоземном пространстве — около 10 градусов по Цельсию.
Самый дорогой фрукт в мире Ананасы требуют специфических условий для роста: обычно они растут только в тропических регионах. Однако самый дорогой в мире сорт ананасов выращивается, как ни странно, в юго-западной Англии, в графстве Корнуолл. И процесс выращивания довольно специфичен.
Серийный убийца, орудовавший в Европе более 10 лет и идентифицированный по анализу ДНК, оказался фантомом Фантом из Хайльбронна («Женщина без лица») — предполагаемая женщина, серийная убийца. О существовании этой женщины предположили после того, как один и тот же образец ДНК был найден на месте нескольких преступлений в Австрии, Франции и Германии.
Почему в древности пиво пьянило намного сильнее? Ученые раскрыли пивоваренный секрет древних кельтов. Специалист из Германии выяснил, что они готовили пенный напиток по технологии, которая сильно отличается от современной. В результате он получался более пьянящим.
В амазонских джунглях живет племя, в языке которого есть всего три слова для обозначения чисел — «один», «два» и «много» В амазонских джунглях живет племя собирателей и охотников пираха (Pirahã), язык которого содержит только три слова для обозначения чисел — «один», «два» и «много». Причем «один» и «два» у пираха являются фактически одним и тем же слогом, различающимся лишь повышением или понижением интонации, что запутывает еще больше. Однако это еще не все сложности. Первое слово (то есть «один») может иногда употребляться в значении «примерно один», «мало», а слово «два» может означать на самом… Читать далее…
Зачем аристократы носили огромные парики? К 15 веку эпидемия сифилиса охватила большую часть Европы — а всё благодаря открытию Америки испанскими мореплавателями. Они открывали её несколько раз и не очень осторожно, благодаря чему подцепили у коренного населения нечто экзотически-венерологическое и привезли на родину, где щедро раздали по знакомым. А поскольку одним из симптомов сифилиса является выпадение волос, европейцы застеснялись и придумали носить накладные волосы вместо утраченных.