В космосе не бывает отрыжки и другие интересные факты из рубрики «Космос»

В космосе не бывает отрыжки.
На каком расстоянии от Земли находится Солнце?. Земля расположена примерно в 150 миллионов километров от Солнца. Для того, чтобы достичь поверхности нашей планеты, солнечному свету необходимо 8 минут 19 секунд.
Пустоты не существует. Истинной пустоты в мире не существует. Даже вакуум заполнен виртуальными частицами, которые то рождаются, то умирают. Это явление называется «нулевыми колебаниями атома».
Изначально Уран назывался «Георгиевская звезда». Уран был назван так в честь древнегреческого бога неба.

Лето на Уране длится 42 земных года.

Внутри Урана может поместиться 63 планеты Земля.
«Эффект обзора» — сдвиг в сознании, который испытывают космонавты. Если смотреть на Землю из космоса, она кажется хрупким маленьким голубоватым шариком, «висящим» в темноте. С такого расстояния не видны границы между странами, да и сами страны становятся неразличимы, как и людские конфликты и беды от разрушения природы. Созерцая это зрелище, космонавты испытывают странное чувство, заставляющее переосмыслить отношение к жизни в пользу большей гуманности и пацифизма.

Термин был предложен в 1987 году Фрэнком Уайтом в книге «Эффект обзора: исследование космоса и человеческая эволюция». Считается, что лёгкое влияние этого эффекта люди испытывают, когда внимательно разглядывают детализированные изображения Земли, снятые из космоса.

Эффект обзора также пытаются вызвать устроители планетариев, особенно те, где показывают детям 3D-панорамы Солнечной системы, нашей галактики и открытого космоса.
Откуда взялась Луна?. Многие исследователи считают, что некоторые крупные объекты давным-давно сталкивались с Землёй, в результате чего от планеты откололся осколок, из которого позже сформировалась Луна. Пока точно не ясно, был ли этот объект другой планетой, астероидом или кометой, но некоторые учёные предполагают, что виновником была планета Тейя, по размерам соответствующая Марсу.
Существуют лунотрясения. Лунотрясения или «землетрясения на Луне», тоже иногда случаются, но не так часто и не с той интенсивностью, как на Земле. Ученые полагают, что лунотрясения связаны с приливными силами Солнца и Земли, а также некоторыми другими причинами. Лунотрясения могут происходить на большой глубине между поверхностью Луны и ее центром.
Поездка в космос заняла бы всего час. Если бы вы могли сесть в машину и поехать вверх со скоростью 90 км/час, как на загородных автотрассах, то вышли, точнее выехали бы в открытый космос всего через час.
Теория фальсификации высадки людей на Луну была окончательно опровергнута в 2011 году. ...когда зонд НАСА сделал фотографии поверхности Луны высокого разрешения, где отчётливо видны следы приземления «Аполлона».
В немецком языке слово «солнце» женского рода, а «луна» — мужского. А во французском «солнце» мужского рода, а «луна» — женского.
Опасный запах попкорна, лечение малярией, еда-взрывчатка и ещё 6 важных фактов Читать →