Тёмная сторона Луны на самом деле бирюзовая и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Тёмная сторона Луны на самом деле бирюзовая.
Астронавты НАСА на борту МКС пьют отфильтрованную мочу, а российские космонавты отказываются это делать. На МКС есть фильтрующая установка, способная очищать мочу до состояния чистой питьевой воды. Однако российские космонавты, работающие на борту, наотрез отказываются пить отфильтрованную мочу. Что же касается астронавтов, то они пьют не только воду, полученную из собственной мочи, но и собирают мочу россиян для фильтрации, рассказывает газета «Гардиан».
Стандартный скафандр НАСА стоит 12 000 000 долларов и способен защитить астронавта от переохлаждения и перегрева в диапазоне от -156 до 121 градуса Цельсия.
Из всех планет Солнечной системы Венера по размеру, орбите и составу наиболее схожа с Землёй.
Вокруг Земли вращается более 8 тысяч единиц космического мусора.
Юпитер в два раза массивнее всех остальных планет, вместе взятых. Если бы Земля была размером с виноградину, то Юпитер был бы как баскетбольный мяч.
День и ночь на МКС сменяют друг друга каждые 45 минут.
Если бы инопланетяне, живущие на расстоянии 65 млн световых лет от нас, посмотрели на Землю через супертелескоп, они бы увидели динозавров.
Возраст Земли. Ученые вычислили возраст Земли, исследуя самые старые породы и метеориты, которые были открыты на планете. Метеориты и Земля были образованы примерно в одно время, когда сформировалась Солнечная система. По данным ученых, Земле уже 4,54 миллиарда лет.
У НАСА есть список точных терминов космической техники, к которому часто прибегают писатели-фантасты для написания своих книг. На Земле МКС весит почти 420 тонн. В космосе же она почти ничего не весит
Стиль селфи может раскрыть личность человека Исследование, опубликованное в психологическом журнале «Компьютеры и поведение человека», связало стили автопортрета (в наше время более известного как «селфи»), и особенности личности человека.
Все десять сыновей Евдокии Лысенко вернулись с Великой отечественной войны живыми Когда наступила война, десятеро сыновей Евдокии Лысенко ушли на фронт…
Удивительная находка в пещере Монтеспан В процессе исследования пещеры Монтеспан в 1922 году археологи нашли фигуру медведя, вылепленную из глины в полный рост. Голову фигуре заменял настоящий череп пещерного медведя, а вокруг было множество следов взрослых и детей.
Как возникает зависимость от Инстаграма и почему люди «подсаживаются» на эту соцсеть Зависимость формируется тогда, когда человек в результате своих действий получает некую «награду». Её ещё называют «положительное подкрепление». И чем больше таких «наград», тем сильнее зависимость.
За что льва Фрейзера прозвали Чувственным В 1970-х годах жил лев по имени Фрейзер, которого прозвали «Чувственный лев». Парк Lion Country в Калифорнии приобрёл 18-летнего льва у разорившегося мексиканского цирка. По человеческим меркам льву было лет 80, его шкура была потрёпанной, лапы дрожали и он едва мог ходить.