Один из спутников Урана носит название Купидон и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Один из спутников Урана носит название Купидон. Химический элемент уран, открытый в 1789 году, был назван как раз в честь недавно обнаруженной на тот момент планеты.

На Уране только два времени года — зима и лето.
Земля — единственное место в Солнечной системе, где вода встречается в трёх агрегатных состояниях. Твёрдом, жидком и газообразном.
Влияние Луны добавляет к земным суткам 1,7 миллисекунды за 100 лет. За последние 350 млн лет спутник замедлил вращение Земли примерно на час.
На Луне всё падает быстрее. Во время миссии «Аполлон» высадившиеся на Луну астронавты проверили действие теории Галилея об ускорении свободного падения. Оказалось, что на Луне предметы, независимо от их массы, падают быстрее, чем на Земле. Причина заключается в отсутствии воздуха и, как следствие, сопротивления.
На самом деле чёрные дыры настолько загадочны, что мы до сих пор не знаем, как описать их с точки зрения физики.
Звёзды не мерцают. «Мерцание звёзд» — не более, чем красивое выражение. Звёзды светят постоянным ровным светом, но из-за наличия атмосферы с Земли их свет выглядит мерцающим.
Как выглядит схема Солнечной системы вместе со спутниками планет. Вот как будет выглядеть схема Солнечной системы, если изобразить планеты вместе со всеми их спутниками.
Луна не круглая, а яйцевидная. Форму идеальной сферы имеют далеко не все небесные тела.
Тёмная сторона Луны на самом деле бирюзовая. Красивый цвет, жаль, что с Земли его не видно.
Существуют лунотрясения. Лунотрясения или «землетрясения на Луне», тоже иногда случаются, но не так часто и не с той интенсивностью, как на Земле. Ученые полагают, что лунотрясения связаны с приливными силами Солнца и Земли, а также некоторыми другими причинами. Лунотрясения могут происходить на большой глубине между поверхностью Луны и ее центром.
Змея, притворяющаяся пауком Читать →