Образец яблони сэра Исаака Ньютона был отправлен в космос, чтобы «бросить вызов гравитации» и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Образец яблони сэра Исаака Ньютона был отправлен в космос, чтобы «бросить вызов гравитации».
Китайская стена — единственный рукотворный объект, который виден из космоса невооружённым взглядом. Великую китайскую стену называют единственным рукотворным объектом, который можно разглядеть на поверхности Земли даже из космоса. Но на самом деле стену не видно и не может быть видно, так как она слишком узкая — всего шесть метров в ширину.
Один из спутников Урана носит название Купидон. Химический элемент уран, открытый в 1789 году, был назван как раз в честь недавно обнаруженной на тот момент планеты.

На Уране только два времени года — зима и лето.
Темнота — естественное состояние Вселенной. Темнота — естественное состояние Вселенной, а день существует только потому что на нашу планету светит пылающий шар, состоящий из газа.
Земля — единственное место в Солнечной системе, где вода встречается в трёх агрегатных состояниях. Твёрдом, жидком и газообразном.
Песчаный портрет шейха Сабаха аль-Ахмада аль-Джабера ас-Сабаха виден из космоса. Самую большую скульптуру из песка построили в Дубае
Всех американских астронавтов обучают русскому языку, а всех русских космонавтов — английскому. Люди, находясь в космосе, не храпят.

Салли Райд, первая американская женщина в космосе, была также и первой известной ЛГБТ-астронавткой.
Сутки на Венере длятся дольше года. Для оборота вокруг своей оси этой планете требуется 243 земных дня, а чтобы сделать круг вокруг Солнца — 225 дней.
Масса Солнца составляет 99% массы всей Солнечной системы. Наша планета не просто мала по сравнению с Солнцем, она ничтожно мала.
Кольца Сатурна время от времени «исчезают». Каждые 14-15 лет кольца Сатурна поворачиваются ребром к Земле. Они настолько узкие по сравнению с тем, насколько огромен Сатурн, что кажется, что они исчезают.
Человеческий зоопарк — жестокое развлечение начала XX века Читать →