Масса Солнца составляет 99% массы всей Солнечной системы и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Масса Солнца составляет 99% массы всей Солнечной системы.
На нашей планете обитает приблизительно 7,77 млн видов животных. Жизнь на Земле есть буквально повсюду: в пустынях и во льдах, над землёй и под землёй, в горах, на скалах, на дне океана, и даже там, где мы не можем её разглядеть невооружённым глазом.
Поездка в космос заняла бы всего час. Если бы вы могли сесть в машину и поехать вверх со скоростью 90 км/час, как на загородных автотрассах, то вышли, точнее выехали бы в открытый космос всего через час.
В условиях отсутствия гравитации пламя у свечей не жёлтое, а синее.
Космическое пространство пахнет парами дизеля, порохом и барбекю.
Гравитация влияет на мочеиспускание. На Земле ходить в туалет помогает гравитация: когда мочевой пузырь заполняется на треть, мы ощущаем позыв к мочеиспусканию. На МКС гравитации нет, поэтому космонавты не чувствуют позывов до тех пор, пока пузырь не переполнится.
Многие учёные считают Юпитер «несостоявшейся звездой». Планета имеет достаточно сильное гравитационное поле для того, чтобы набрать нужную для звезды массу, однако недостаточно сильное для того, чтобы начать преобразовываться в ещё одно светило.. Многие учёные считают Юпитер «несостоявшейся звездой». Планета имеет достаточно сильное гравитационное поле для того, чтобы набрать нужную для звезды массу, однако недостаточно сильное для того, чтобы начать преобразовываться в ещё одно светило.
Газовое облако в созвездии Орла содержит достаточно алкоголя, чтобы создать 200 септиллионов литров пива. Количество этанола измерили в 1995  году и учёные обнаружили около тридцати других химических веществ в облаке, но алкоголь был основным.
Две Луны.
Образование Луны.
У туарегов мужчины носят платки, закрывающие лицо, а не женщины Матриархат во всей красе
Человек, застрявший в терминале аэропорта на 18 лет Политический беженец Мехран Карими Нассери со временем стал настоящим талисманом аэропорта Шарль-де-Голль
Вещи покойника: что можно и чего нельзя делать согласно православию Многие люди боятся забирать вещи умершего, веря в то, что они принесут болезнь или другое несчастье
Почему порезы от бумаги так болезненны? Вечное проклятие библиотекарей и офисных работников: порезы от бумаги. Они жутко «болючие», что как-то не соотносится, вообще говоря, с размером повреждения. Подумаешь, короткий неглубокий порез. Что ж так больно-то?
10 известных вещей и понятий, которых на самом деле не существует Распространённые заблуждения