Известные люди • Бизнесмены 24.09.2021
Как Уильям Ригли мл. придумал продавать жвачку
Изначально всемирно известный бренд жевательной резинки Wrigley выпускал мыло, но оно продавалось не очень хорошо, поэтому основатель компании Уильям Ригли мл. придумал акцию: за покупку нескольких кусков мыла клиент получал в подарок банку разрыхлителя.

Спустя какое-то время, обнаружив, что его разрыхлитель стал популярнее, чем мыло, Ригли переключился на продажу именно его, а в качестве презента стал выдавать покупателям по две пачки жевательной резинки за каждую купленную банку разрыхлителя.
И снова обнаружилось, что товар в подарок популярнее базового продукта. Тогда Ригли переориентировал компанию на производство жевательной резинки — и на ней сделал себе имя и состояние.

Еще:
- Как Луи Виттон изобрёл чемоданы
- Учась в университете, Илон Маск содержал подпольный ночной клуб
- Менеджер Элвиса Пресли продавал значки с надписью «Я ненавижу Элвиса»
- Изобретатель мэйкапа Максимиллиан Факторович, известный как Макс Фактор, первый свой магазин открыл в Рязани
- Первый секс-шоп открыла женщина-пилот