Главная / Истории из жизни14.02.2018

Сила маркетинга для прибыльного бизнеса

Двадцать лет назад, в лихие 90-е годы, моя соседка по подъезду владела небольшим продуктовым магазинчиком. Дельцом она была довольно креативным.

Как-то раз у неё протухла целая партия кур. Недолго думая, соседка поручила уборщице Надьке пойти помыть тушки в воде. Надька в тот день, как и всегда, была уже под хмельным градусом, поэтому помыла их в кипятке.

Когда тушки положили обратно на прилавок, от них валил густой пар. На вопрос покупателей, что же такое происходит с курятиной, хозяйка не моргнув глазом ответила:

— Так куры же парные!

Всю партию этой тухлятины народ раскупил за полчаса! Вот что значит правильный маркетинг.

Лучшее Шампиньон, портобелло, кримини — это один и тот же гриб в разном возрасте Змея, притворяющаяся пауком Большинство людей всю жизнь слушают ту же музыку, что слушали подростками Почему люди боятся числа 13?
Картинки
Сейчас читают Кофе — «оно» с 2009 года В течение 35 лет на французское побережье выплывали телефоны в форме кота Гарфилда Самое дорогое платье из когда-либо проданных Город в США горит уже 50 лет
Юмор
Анекдот про средство от ворчания жены Анекдот про секс по-татарски Десятка авторского юмора, Красная Шапочка и Гитлер Анекдот про случай в магазине