Главная / Истории из жизни

Мажорка на тропе войны

Не секрет, что представителей золотой молодёжи мало кто любит из-за их наглости и привычки жить на широкую ногу. Мне довелось работать с дочкой одного богатого папы, которая оставила о себе неизгладимое впечатление.

Я работала в кадровом агентстве, и одним моим клиентом был как раз папа этой молодой мажорки. Деловые отношения у нас складывались хорошо, и как-то раз он обратился ко мне с личной просьбой — устроить к нам на стажировку свою дочь. Сказал, что хочет приучить её к самостоятельной жизни, а финансы на скромную зарплату стажёра он будет нам перечислять, а мы уже платить ей официально.

Наше агентство такой вариант устроил, поэтому мы согласились. В первый рабочий день новоявленная стажёрка с внешностью модели из глянцевого журнала приехала в офис на дорогущем «Мерседесе». «Ох и намучаемся мы с нею!» — тоскливо подумали мы с коллегами, глядя в окно на то, как новенькая гордо идёт ко входу в офис, вышагивая словно по подиуму.

Но договор есть договор, поэтому мы поручили девушке простенькое задание: собирать информацию о наших возможных клиентах. Она быстро освоила это нехитрое дело и задала мне резонный вопрос:

— Почему мы не можем переманить клиентов наших конкурентов?

— Потому что это не очень правильно, — ответила я.

— Слабенький аргумент. Мы живём при капитализме! Я всё-таки попробую это сделать, — уверенно ответила она.

Я пожала плечами и дала ей добро. Но радость девушки длилась недолго — в первой же фирме, куда она позвонила, ей отказали, мол, они уже сотрудничают с одним агентством. Новенькая насупилась и решила не сдаваться без боя, видимо, гены давали о себе знать: её папа отличается боевым характером и настойчивостью.

Началась бесконечная череда звонков в эту фирму, но в итоге её соединили с гендиректором. В разговоре с ним находчивая стажёрка заявила, что его сотрудники просто тратят деньги на ветер, отказываясь работать с нашим кадровым агентством, ведь она предлагает его фирме условия намного выгоднее, чем наши конкуренты. Понятное дело, гендиректор согласился с её доводами и заключил с нами договор.

Почувствовав вкус победы, девушка вошла в раж и таким нехитрым способом стала массово перетягивать к нам клиентов наших конкурентов. Я знала, что закончится это конфликтом. Так и вышло — в один день к нам приехал директор конторы, у которой мы увели пять клиентов.

Он медленно прошёлся по нашему офису, презрительно скривил губы и сказал:

— И в эту халупу вы наших клиентов переманиваете? Это же просто смешно!

Тут голос подала наша стажёрка.

— Смешно не смешно, а уводим!

— Так… А ты вообще кто? Вырасти сначала, чтобы так разговаривать со взрослыми, малолетка!

— Ну ты и осёл, дядя! Я твоих клиентов увела, понял? И ещё уведу! Как понизим ценник на наши услуги, так вообще все клиенты от тебя к нам уйдут, сам работу искать будешь! — весело ответила она.

Мужик побагровел от ярости, но не нашёлся, что ответить. Простояв так минуту, он развернулся и вылетел из офиса. А я потом сообщила отцу нашей богатой стажёрки, что он может гордиться дочкой — она вся в папу.

10 известных вещей и понятий, которых на самом деле не существует
Факты, которыми официанты готовы поделиться только анонимно