Главная / Истории из жизни06.04.2018

Примите претензию!

Я тружусь в одной известной мебельной компании, слежу за качеством предоставленного клиентам сервиса, собираю и обрабатываю жалобы клиентов.

Услуги мы предоставляем стандартные, но руководство очень щепетильно относится к отзывам покупателей, реально улучшая качество работы. Недавно из одного нашего офиса позвонили мне с жалобой от покупателя, недовольного сборкой мебели. Это было странно, так как сборщики в нашей компании работают опытные и никогда не уходят от клиента, пока тот не одобрит результат.

Я стала разбираться в вопросе и проверила договор с этим клиентом, в нём отсутствовал пункт о сборке мебели. Это означало только то, что кто-то из наших сотрудников втихую решил подзаработать. Я позвонила покупателю и стала уточнять детали по его заказу:

— Вы жалуетесь исключительно на сборку мебели?

— Да.

— Хорошо. Назовите имя и фамилию мастера, который вам её собирал?

— Это я…

Лучшее Шампиньон, портобелло, кримини — это один и тот же гриб в разном возрасте Змея, притворяющаяся пауком Большинство людей всю жизнь слушают ту же музыку, что слушали подростками Почему люди боятся числа 13?
Картинки
Сейчас читают Краб с четырёхметровыми ногами Вельвичия удивительная растёт 2000 лет От селфи умирает больше людей, чем от нападения акул Кошки всегда ходят на цыпочках
Юмор
Анекдот про средство от ворчания жены Анекдот про секс по-татарски Десятка авторского юмора, Красная Шапочка и Гитлер Анекдот про случай в магазине