Интернет   

Яндекс.Директ для группы Вконтакте

Обычно контекстную рекламу воспринимают как вариант продвижения собственного сайта. Мы привыкли, что баннеры, реклама в поисковиках, объявления на сайтах-партнерах Яндекса ведут нас на какие-то уникальные ресурсы. Тем не менее, никто не запрещает использовать инструменты Директа на благо группы Вконтакте. Соцсети появились в нашей жизни сравнительно недавно, поэтому этот метод продвижения не так популярен. Давайте подробно рассмотрим, как с помощью Яндекс.Директ можно «раскрутить» сообщество в соцсети.

Почему группа в ВК иногда лучше, чем сайт

VK — самая популярная соцсеть в России, она охватывает порядка 80% ежемесячного трафика. Скорее всего, большинство ваших клиентов здесь зарегистрировано. Соответственно, вам будет удобно продвигаться внутри соцсети.

Группа в VK хороша тем, что пользователю не нужно знать адрес сайта или название бренда, чтобы перейти на нее. Просто просматривая страницы других людей, человек может наткнуться на вашу группу в подписках, из интереса заглянуть и оценить ваши товары. А ведь при этом группа в VK не требует денег на содержание домена и сервера!

Кроме того, у VK есть собственные внутренние методы продвижения, доступные через рекламный кабинет. Но зачем останавливаться только на них? Специалисты ROMI center рекомендуют рассмотреть все доступные варианты.

Яндекс.Директ для группы Вконтакте

Рекламная площадка Директа позволяет указать в качестве целевого ресурса паблик в VK. В каких случаях стоит выбрать именно такой подход?

  • Когда ваша группа Вконтакте достаточно популярна, а сайта пока нет. Прошли времена, когда люди были уверены, что у продавца должен быть собственный сайт — сейчас его можно заменить пабликом VK, тем более что соцсеть представляет массу возможностей для торговли. Яндекс.Директ позволяет расширить аудиторию, знакомую с вашим брендом, когда внутреннее продвижение соцсети уже не дает желаемых результатов.
  • Когда паблик ВК пользуется большим успехом, чем сайт. Скорее всего, в группе у вас больше полезного и актуального контента, так почему бы не прорекламировать именно ее? А уже в информации о паблике дать ссылку на основной сайт.
  • Вы ищете новых клиентов, и реклама в ВК уже не дает нужного результата. Некоторые люди принципиально игнорируют рекламу в VK, но они могут «попасться» на баннер в РСЯ или рекламную строку выдачи.

Учтите, что запускать рекламную кампанию на сообщество нужно только в том случае, когда оно уже наполнено контентом. Если там одна–две записи, полтора подписчика и ноль фотографий и видео, то человек, заинтересовавшийся рекламой, разочаруется и закроет вкладку. Вам же нужно, чтобы посетитель увидел активную, развивающуюся группу, где есть что почитать и на что посмотреть.

Еще: