Интернет   

Негативные отзывы о СЕО? Мнение Романа Власюка из Вествебарт о том, почему так бывает

Несмотря на то, что продвижение сайтов при помощи СЕО — одна из самых популярных и востребованных услуг на онлайн рынке, встречаются и негативные отзывы о СЕО. Почему может возникнуть ситуация, когда бюджет на СЕО оказался «слит», то есть услуга была оказана, но продвижение не сработало? Разбираемся совместно с экспертом компании WestWebArt Романом Власюком — познакомиться с работой этого специалиста и его коллег можно здесь roman vlasyuk отзывы.

Фото: Werner Moser / Pixabay

Проблема 1: завышенные ожидания

Если у человека изначально неправильно представление о работе СЕО-специалистов, у него могут быть завышенные ожидания от СЕО-продвижении, его эффективности и гарантиях. Но хороший специалист не даст иных гарантий, чем гарантия качественно выполненной им работы, а также что усилия по продвижению однозначно положительно скажутся на ранжировании сайта клиента в поисковиках. Гарантировать, что сайт через неделю выйдет в топ Яндекса, никто не может, поскольку это зависит от огромного числа факторов, большая часть из которых не находится под непосредственным контролем специалиста.

Проблема 2: отсутствие комплексного подхода

Чтобы СЕО «сработало» как можно быстрее, необходимо осуществлять комплексный подход к продвижению:

  • трафик из контекста улучшает показатель поведенческих факторов на начальном этапе продвижения
  • работы по СММ и таргетингу позволяют лучше вовлекать более лояльную ЦА
  • работы по оптимизации сайта улучшают качество страниц, повышают их релевантность запросам и ожиданиям пользователей, что, в свою очередь, снижает стоимость заявки
  • контекст позволяет оценить, насколько хорошо запросы отрабатывают конверсию, какие запросы работают эффективнее
  • и так далее — ударная работа по всем направлениям в комплексе позволяет добиться результатов, значительно превосходящих те, что могут быть получены отрабатыванием только одного из перечисленных и многих других направлений.

Проблема 3: плохой выбор исполнителя

Сначала бизнесмен в поисках самой низкой цены идет к начинающим или непрофессиональными людям, а потом пишет негативный отзыв, что продвижение не сработало. Чтобы оно точно сработало, следует выбирать проверенных исполнителей, внимательно изучив их кейсы и отзывы. Например, у westwebart сео кейсы просто закачаешься — зайдите и изучите, а также почитайте отзывы по приведенной выше ссылке.

Еще: