Негативные отзывы о СЕО? Мнение Романа Власюка из Вествебарт о том, почему так бывает
Несмотря на то, что продвижение сайтов при помощи СЕО — одна из самых популярных и востребованных услуг на онлайн рынке, встречаются и негативные отзывы о СЕО. Почему может возникнуть ситуация, когда бюджет на СЕО оказался «слит», то есть услуга была оказана, но продвижение не сработало? Разбираемся совместно с экспертом компании WestWebArt Романом Власюком — познакомиться с работой этого специалиста и его коллег можно здесь roman vlasyuk отзывы.
Проблема 1: завышенные ожидания
Если у человека изначально неправильно представление о работе
Проблема 2: отсутствие комплексного подхода
Чтобы СЕО «сработало» как можно быстрее, необходимо осуществлять комплексный подход к продвижению:
- трафик из контекста улучшает показатель поведенческих факторов на начальном этапе продвижения
- работы по СММ и таргетингу позволяют лучше вовлекать более лояльную ЦА
- работы по оптимизации сайта улучшают качество страниц, повышают их релевантность запросам и ожиданиям пользователей, что, в свою очередь, снижает стоимость заявки
- контекст позволяет оценить, насколько хорошо запросы отрабатывают конверсию, какие запросы работают эффективнее
- и так далее — ударная работа по всем направлениям в комплексе позволяет добиться результатов, значительно превосходящих те, что могут быть получены отрабатыванием только одного из перечисленных и многих других направлений.
Проблема 3: плохой выбор исполнителя
Сначала бизнесмен в поисках самой низкой цены идет к начинающим или непрофессиональными людям, а потом пишет негативный отзыв, что продвижение не сработало. Чтобы оно точно сработало, следует выбирать проверенных исполнителей, внимательно изучив их кейсы и отзывы. Например, у westwebart сео кейсы просто закачаешься — зайдите и изучите, а также почитайте отзывы по приведенной выше ссылке.