Как зарабатывать на рекламе во время стримов

В текущем году одним из основных способов заработка среди стримеров остается реклама. С ее помощью можно зарабатывать деньги, если правильно продвигать канал, обеспечивать высокую вовлеченность и охваты. Есть несколько способов заработка на рекламе во время прямых эфиров:
- встроенная реклама;
- коммерческие стримы;
- прямая реклама.
Часто стримеров интересует накрутка зрителей, просмотров с целью повышения охватов и аудитории. Это позволяет подготовить канал для последующего заработка. Если он пользуется популярностью, то можно рассмотреть запуск коммерческих стримов. Они проводятся по заказу сторонних компаний или сервисов, которые и покупают рекламу. Например, для продвижения определенной фирмы или отдельных товаров, услуг во время прямых трансляций показываются видео вставки. Можно проводить полностью партнерские эфиры, которые, например, могут быть посвящены выходу новой игры, открытию нового игрового сервиса в сети. Стример показывает демонстрационную версию, делиться собственным мнением, рассказывает о плюсах.
Стримеры с большой аудиторией могут дополнительно зарабатывать на встроенной рекламе. Например, такую возможность предоставляет популярная платформа Твич, которая может своими силами дополнять стрим рекламой. Но присоединиться к такой программе могут только стримеры, выполнившие определенные условия. Они затрагивают такие показатели, как количество общих просмотров на канале, число подписчиков. Чем больше людей увидит встроенную рекламу, тем выше заработок у стримера.
Еще одно направление – прямая реклама, которую заказывают у стримеров сторонние рекламодатели. Они могут проговаривать рекламу во время стрима, устанавливать рекламный баннер, делиться информацией в описании профиля.