Бизнес • McDonald’s 07.11.2025
«Хэппи Мил для взрослых»

В 2004 году сеть ресторанов «McDonald’s» пыталась запустить новый продукт — «Хэппи Мил для взрослых». Набор позиционировался как «здоровый выбор» и включал в себя салат, DVD о фитнесе и шагомер. Однако продажи были очень низкими и через несколько недель эксперимент свернули.
Читайте также: Почему в американских ресторанах быстрого питания подают гигантские порции еды
Еще:
- Почему в американских ресторанах быстрого питания подают гигантские порции еды
- Почему McDonald’s пришлось убрать из меню продукт с сельдереем
- Почему McDonald’s отказалась от использования образа Рональда Макдоналда
- Что больше 1/4-фунтовый бургер или 1/3-фунтовый?
- Однажды McDonald’s пытались продавать брокколи со вкусом жвачки