Китайские фабрики иногда маркируют свои товары «Сделано в КНР» из-за плохой репутации Китая и другие интересные факты из рубрики «Бизнес»

Китайские фабрики иногда маркируют свои товары «Сделано в КНР» из-за плохой репутации Китая. Словосочетание «Сделано в Китае» во всём мире ассоциируется с очень плохим качеством товара. Поэтому производители хитрят, заменяя «Китай» на менее очевидное «КНР».
Придорожный торговец в Пхетчабури, Таиланд, разработал собственный уникальный гриль из 1000 зеркал, фокусирующих солнечный свет. Курица в таком гриле готовится примерно за 12 минут, а  самое приятное — солнечный свет, используемый в качестве топлива, абсолютно безопасен и ничего не стоит. Изобретательный торговец работает на своём гриле уже 20 лет.
Кофеин содержится во всех популярных в мире лимонадах — Coca cola и Pepsi cola, Mountain Dew, Dr. Pepper и других, в том числе в версиях напитков без сахара. Однако этот кофеин — синтетический. Его производят на фармацевтических заводах Китая.
Магазины IKEA устроены так, чтобы запутывать покупателей.  Клиенты магазина, осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно.
Звезда на голливудской Алее славы — это платная услуга. Знаменитости платят 40 000 долларов, чтобы попасть на Аллею славы в Голливуде.
Немецкие палачи продавали части тел в качестве «лекарства». Между 1600-м и 1800-м годами палачи в Германии наладили своеобразный «бизнес» по продаже частей тел, которые суеверные люди покупали для лечения различных недугов.
Основатель компании Hyundai украл у отца корову, чтобы выбраться из бедности. Основатель компании Hyundai, Чон Чжу-ён, родился в бедной деревенской семье в Северной Корее. Чтобы добраться до Сеула и попытаться наладить жизнь, ему пришлось украсть у собственного отца корову и продать её.

В 1998-м году Чон Чжу-ён отправил в качестве подарка своей родной деревне 1001 корову в качестве жеста извинения за эту кражу.
«Грибной менеджмент» — это способ управления сотрудниками путём назначения им конкретных задач, не объясняя, зачем нужно их выполнять.  Название дано по аналогии с упрощённым представлением о выращивании грибов: «их держат в темноте и кормят всякой ерундой».
Когда Гвинет Пэлтроу размышляла, как назвать свою компанию, какой-то эксперт по брендингу сказал ей, что самые успешные интернет-компании современности имеют удвоенную «о» в названии, как, например, Google и Facebook. Поэтому Гвинет просто вставила две «о» между своими инициалами: Goop.
Замена масла в Bugatti Veyron обходится в 20 000 долларов. Замена масла в Bugatti Veyron стоит более 20 000 долларов. Производитель утверждает, что для замены масла в спорткаре необходима бригада специально подготовленных автослесарей, этого требует его устройство.
Пингвины женского пола участвуют в проституции
Интригующие факты о членах английской королевской семьи, мало похожей на обычные семьи
Изобретение «Замазки» принесло Бетт Грэм 47 000 000 долларов