В 2012 году учёные обнаружили новый вид насекомого. Этот жучок размером всего 5 мм и носит шикарную «причёску тролля» и другие интересные факты из рубрики «Животные»

В 2012 году учёные обнаружили новый вид насекомого. Этот жучок размером всего 5 мм и носит шикарную «причёску тролля».
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
Акулы реже нападают на одетого человека. Теоретики советуют, попав одетым в воду, не раздеваться и ботинок не снимать. Хотя в таком случае можно быстро утонуть.
Басенджи или африканская нелающая собака — одна из древнейших пород собак. Уникальность породы в том, что её представители не лают, но издают особые, свойственные только басенджи звуки, похожие на урчание, но и их можно услышать лишь когда собака взволнована.
В 18 веке британец Филипп Астлей вычислил, что оптимальный размер цирковой арены — 13 м в диаметре. Это позволяет лошади, бегущей по кругу, сохранять постоянный угол наклона. С тех пор диаметр арены не менялся.
Для изготовления салона автомобиля марки Rolls-Royce используется кожа 15-18 быков, выращенных в холодном климате, чтобы на коже не было отметин от укусов насекомых. Коровья кожа не используется, потому что на ней могут быть растяжки из-за беременности.
Гекконы не обязательно прилипают лапками ко всем поверхностям. Они могут «включать» и «выключать» липкость по необходимости.
Самое древнее известное имя кошки — Неджем, что переводится с древнеегипетского языка как «сладкий, приятный». Неджем была кошкой Тутмоса III, правившего 3400 лет назад.
Иудейская легенда гласит, что Ной молил у Бога защиты от крыс, в ответ на что Бог заставил льва чихнуть, и из львиной пасти выскочил кот.
Пауки тоже кормят детёнышей молоком.  В паучьем молоке содержится вчетверо больше белков, жиров и углеводов, чем в коровьем.
«Мифы» о здоровье, оказавшиеся правдой