Метро

Римское метро сложно расширить из-за археологических ценностей, находящихся в земле. Римское метро очень сложно расширить, несмотря на назревшую необходимость этого, из-за того, что землекопы в процессе работ постоянно находят археологические ценности. Пока пытались построить новую ветку, проходящую через центр города, нашли Атеней (так назывались ВУЗы в Древнем Риме и Византии), построенный в 135 г. до н. э., военный комплекс и амфитеатр.
Под московским метро есть Метро-2. Под московским метрополитеном есть ещё одна система метро, получившая условное название «Метро-2». Глубина залегания этой системы — 50-250 м. Протяжённость Метро-2 — свыше 60 км, в нём нет контактного рельса, а обычные рельсы утоплены в бетон, чтобы по веткам могли проехать и обычные автомобили.
В Лондонском метро очень жарко. В Лондонском метро круглый год жарко, поскольку глина, в которой вырыты туннели, десятилетиями поглощала тепло и, кажется, достигла предела своей поглощающей способности. Когда метро было только построено, температура в нём была значительно ниже, чем в городе на поверхности.
.