Секс в космосе. Согласно данным НАСА, никто из людей никогда не занимался сексом в космосе.
Наши зубы такие же крепкие, как у акулы. Согласно исследованию 2012 года, эмаль на наших зубах такая же твёрдая, как эмалевое покрытие зубов акулы. И те, и другие зубы состоят из минеральных кристаллов, связанных с белками, которые предотвращают их разрушение — как наших, так и акульих — под внезапным воздействием.
Что Маяковский «доставал из широких штанин». «Стихи о советском паспорте» Владимира Маяковского — это стихи о загранпаспорте. Внутренние паспорта в СССР появились только в 1932 г., а стих был написан в 1929 г.
Безумные «мавроди». По данным психиатров, только в Москве и области на середину 2000 года на учёте в лечебницах находились почти четыре сотни «сергеев мавроди» — гораздо больше «двойников», чем у кого бы то ни было.
Среди гладиаторов были и женщины. Помимо мужчин-гладиаторов, в гладиаторских играх принимали участие и женщины-гладиаторши. Доподлинно неизвестно, воспринимали ли их в римском патриархальном обществе всерьёз: к примеру, император Домициан любил проводить бои женщин против людей с карликовостью.
Форма крыши дома зависит от климата. Остроконечные и покатые крыши характерны для тех регионов, где идёт снег. Так как снег имеет свойство скапливаться на крыше, плоские крыши сделали бы из домов сугробы. Соответственно, в местах с тёплым и сухим климатом строят дома с плоскими крышами.
Смертная казнь в Северной Корее. В Северной Корее за хранение дома Библии, просмотр южнокорейских фильмов и распространение порнографии можно получить максимальное возможное наказание — смертную казнь.
Котлета в гамбургере из Макдоналдса состоит из мяса разных коров. Эти котлеты производят из переработанных говяжих туш, при этом в одном бургере может содержаться мясо сотни коров и даже более.
Японцы реже всех в мире занимаются сексом. Япония является не только страной с самым низким числом сексуальных контактов между людьми, но и единственной страной мира, где количество недовольных своей сексуальной жизнью взрослых людей превышает количество довольных.
Чем больше глаза, тем больше денег. Сумма, которую человек готов жертвовать на сохранение исчезающих видов животных, напрямую зависит от величины глаз этих животных — большие и круглые глаза пользуются наибольшей популярностью.