Психология 16.07.2023
Предвестники неудач

Некоторые люди всегда покупают непопулярные товары, показало исследование. Маркетологи прозвали их «предвестниками неудач». «Удивительно, но одна и та же группа потребителей имеет невероятную склонность покупать все виды неудачных продуктов, раз за разом, провал за провалом, Diet Crystal Pepsi за Diet Crystal Pepsi» — заметила одна из авторов исследования, профессорка Массачусетского технологического института Кэтрин Такер, — «Если вы относитесь к этому типу людей и приобрели
Читайте также: Что такое «Индекс вафельных домиков»
Еще:
- 5 популярных способов расслабиться, которые только усиливают ваши страдания
- 6 ошибок мировоззрения, которые портят нам жизнь
- 5 самых опасных вещей, которые вы ежедневно делаете из вежливости
- 5 способов, которыми ваш мозг превращает вас в идиота
- «Эффект голодного судьи»: как обеденный перерыв влияет на судебные решения