В Красное море не впадает ни одна река и другие интересные факты из рубрики «Природа»

В Красное море не впадает ни одна река. Это делает море уникальным, ведь оно подпитывается только водой из Индийского океана и с недавних пор — из Суэцкого канала.
На шестой неделе беременности у плода отрастает хвост из нескольких позвонков. Крошечный человечек, живущий внутри мамы, остаётся хвостатым, пока «лишние» позвонки не срастутся и не сформируют копчик.
Камни умеют гулять. Камни могут двигаться по поверхности планеты, по крайней мере, по поверхности высохшего озера Рейстрек-Плайя в Долине Смерти, Калифорния. Иногда ветер способен сдвинуть с места камни весом десятки и даже сотни килограммов. Вероятнее всего, глинистая поверхность плато становится более скользкой, когда в ближайших горах идёт снег. Это позволяет ветру толкать и двигать камни по поверхности.
Самые крупные организмы. Самыми крупными организмами на планете можно назвать, как это ни странно, грибы. Большая часть грибного организма спрятана под землёй. В 1992 году учёные сообщили в журнале «Nature» о том, что опёнок в Орегоне занимает площадь 0,89 га.
На северо-западе Китая есть радужные горы. В Геологическом парке рельефа Чжанъе Данся есть удивительная достопримечательность: горная цепь в разноцветную полоску, которая сформирована чередованием песчаника и минералов, спрессованных в течение 24 000 000 лет.
Динозавры сбрасывали кожу как люди. Ранее считалось, что динозавры, подобно современным нам рептилиям, время от времени сбрасывали всю кожу целиком, наподобие чехла. Но выяснилось, что гораздо вероятнее они делали это так, как мы, люди: с поверхности кожи постепенно отшелушивались старые клетки, заменяясь новыми.
На Земле больше деревьев, чем звёзд в нашей галактике. Млечный путь состоит из 100-400 миллиардов звёзд. Огромное число! Но далеко не настолько огромное, как 3 триллиона — примерно столько деревьев растёт на Земле. Из них примерно 1,3 трлн приходится на тропические и субтропические леса.
В Испании есть часовня в жерле потухшего вулкана. Если вы 	хотите посетить часовню Санта-Маргарита-де-Сакот, нужно отправиться в северо-восточную Испанию и спуститься в кратер вулкана высотой около 700 метров. Первоначальную средневековую постройку, бывшую в этом месте, к сожалению, разрушило землетрясение. Но в жерле сохранилась крошечная каменная часовня в романском стиле с колокольней.
Косточки персика ядовиты. В них содержится амигдалин — вещество, которое в комбинации с некоторыми витаминами (например, с витамином C), может привести к отравлению.
Измерение возраста ледников. Люди оставляют свои отметки на планете разными способами. Например, испытания ядерного оружия в 1950-х годах привели к выбросу радиоактивных частиц в атмосферу, которые в конечном итоге выпали вместе с дождём и снегом. Эти осадки осели в ледниках, где сформировали слои, по которым учёные пытаются выяснить возраст льда.
Как комары убили 52 000 000 000 человек? Читать →